Конструктивное исполнение переднего моста и рулевого управления позволяет с помощью комплексного стенда «Диагностика BMW» проводить регулировку развала/схождения передних колес. Изменение угла развала колес всегда сопровождается изменением положительного схождения колес. В связи с этим сначала необходимо произвести регулировку развала колес. Проводить регулировку углов установки колес необходимо в соответствии с Инструкциями фирмы-производителя стенда.
Угол развала и схождения колес взаимосвязаны, поэтому регулировку углов установки передних колес необходимо начинать с установки угла схождения колес.
Регулировка угла схождения колес БМВ Х5 Е53
Регулировку положительного схождения колес необходимо проводить в следующем порядке. Снять боковой кожух рулевого механизма, установить колеса и рулевой механизм в положение для движения по прямой, при этом маркировки на колпачке (1, рис. 12.8) и на корпусе (2) должны совпадать. Зафиксировать рулевое колесо.
- Очистить резьбу на поперечной рулевой тяге и ослабить ее контргайку (1, рис. 12.9), при этом придерживать наконечник рулевой тяги.
- Поворачивая рулевую тягу за шестигранник (2), установить положительное схождение колес – 0°18’±10′. Проследить, чтобы чехол (3) на тяге не перекручивался. Затянуть контргайку (1) моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м) и, при необходимости, восстановить положение чехла.
Регулировка угла развала колес BMW Х5 Е53
Внимание!
В категорической форме запрещается устранение изменений в геометрии оси, вызванных аварией, посредством регулировки угла развала колес.
Регулировку угла развала колес БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «32.3.140», при наличии с правой стороны бачка стеклоомывателя, отвернуть его, снять с места и отвести в сторону. Сжатым воздухом удалить грязь в зоне верхней опоры амортизационной стойки. Приподнять автомобиль, колеса вывешены.
- Снять колпачок с колесной ниши и удалить центрирующий палец (1, рис. 12.10) с помощью ключа, палец повторному использованию не подлежит. Если палец пластиковый, обломит его. Ослабить гайку (2) на полтора оборота.
- Через отверстие в колесной нише на гайку (2) крепления амортизационной стойки установить приспособление «32.3.140» (рис. 12.11).
Заменить гайки (3) и навернуть их до прилегания к контактной поверхности, не затягивая. Опустить автомобиль на колеса. Вращая гайку (4, стрелка), установить угол развала -12′ ± 20′. Максимальное изменение угла развала составляет ±18°. Затянуть гайки (3) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и снять приспособление. - Затянуть гайку (2, см. рис.12.10) моментом 34 Н·м (3,4 кгс·м), при диаметре штока 21 мм, и установить колпачок на колесную нишу.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ