Снятие наконечника рулевой тяги БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособление «32.3.090». Зафиксировать взаимное положение колеса относительно ступицы краской или маркером. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять переднее колесо.
- Ослабить контргайку крепления наконечника рулевой тяги и отвернуть гайку наконечника рулевой тяги, расположенную на поворотной опоре. Снять шаровой шарнир, используя стандартный съемник или приспособление «32.3.090» (см. рис. 12.18).
- Определить размер (А, рис. 12.21), что облегчит регулировку угла установки схождения передних колес. Отвернуть контргайку (2). Отвернуть наконечник, удерживая при этом поперечную тягу рожковым ключом за шестигранник (3).
Внимание!
При отворачивании считать число оборотов, чтобы при установке обеспечить выставку управляемых колес. Соблюдать левую и правую резьбу на левой и правой стороне автомобиля.
Установку наконечника рулевой тяги BMW Х5 Е53 проводить в обратном порядке, при этом следует надеть зажимное кольцо (1), навернуть наконечник на рулевую тягу с учетом числа оборотов отворачивания и размера «А».
- Контргайку (2) крепления наконечника затянуть моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м). Установить новую самоконтрящуюся гайку наконечника рулевой тяги на поворотной опоре и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
- Установить колесо и завернуть сухие болты его крепления от руки. Опустить автомобиль на колеса и затянуть крест-накрест болты крепления колеса моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Проверить и отрегулировать углы установки передних колес – схождение.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ