Внимание!
При выявлении следов коррозии на шлифованной зубчатой рейке, необходимо заменить рулевой механизм и смазать зубцы рейки.
Замену гофрированного чехла рулевого механизма БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. При необходимости снять боковую панель защиты картера двигателя. Пометить мелом глубину установки поперечной рулевой тяги. В дальнейшем это облегчит установку угла схождения.
- Разжать оба зажима хомута (1, рис. 12.14), и ослабить контргайку (1, см. рис. 12.9). Вывернуть поперечную рулевую тягу (2) из наконечника и снять защитный чехол.
- Если необходимо, очистить зубчатую рейку и поперечную рулевую тягу. Если шлифованная поверхность зубчатой рейки повреждена коррозией, то необходимо заменить рулевой механизм. Смазать зубцы рейки пастой типа Calypsol D 4024-ОК. Надеть новый гофрированный чехол и зафиксировать его зажимами-хомутами.
- Ввернуть поперечную рулевую тягу (2) в наконечник. Контргайку затянуть моментом 51 Н·м (5,1 кгс·м). Проверить и отрегулировать углы установки передних колес.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ