Внимание!
При отсоединенном сдвоенном кардане БМВ Х5 Е53, у руля отсутствует ограничитель крайнего положения. Возможно беспрепятственное вращение рулевого колеса и выход из строя контактного кольца. Перед началом работы выставить колеса для прямолинейного движения и заблокировать вал рулевого колеса, вынув ключ из замка зажигания.
Спица рулевого колеса должна располагаться строго горизонтально.
Если спица рулевого колеса перекошена, то необходимо:
– выставить колеса для прямолинейного движения;
– снять рулевое колесо;
– удалить маркировку на вале рулевого управления (надфилем);
– надеть рулевое колесо в положении для движения по прямой;
– установить рулевое колесо;
– нанести на вал рулевого управления новую маркировку (керном) так, чтобы она совпадала с маркировкой на рулевом колесе;
– настроить датчик угла поворота рулевого колеса.
Замену сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Установить рулевое колесо в положение для прямолинейного движения и вынуть ключ из замка зажигания. Замаркировать краской (маркером) положение сдвоенного кардана по отношению к валу рулевого управления и к валу рулевого механизма.
- Вывернуть верхний винт зажима (1, рис. 12.45) и удалить его. Снять зажим сдвоенного кардана с вала рулевого управления. Вывернуть болты крепления (стрелки, см. рис. 12.38) кронштейна и отжать в сторону краны подвода охлаждающей жидкости к отопителю.
- Вывернуть нижний винт (темная стрелка, рис. 12.46) зажима и снять сдвоенный кардан с вала рулевого механизма.
- При установке винты (М8, 10.9) сдвоенного кардана и зажима, в зависимости от материала исполнения, затянуть моментом:
– стальной – 24 Н·м (2,4 кгс·м);
– алюминиевый – 28 Н·м (2,8 кгс·м).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена охлаждающего контура гидроусилителя рулевого управления
- Регулировка углов установки передних колес
- Регулировка колес заднего моста
- Замена гофрированного чехла рулевого механизма
- Проверка расстояния между передним лонжероном и стержнем сдвоенного кардана
- Замена рулевого механизма с гидроусилителем
- Замена наконечника рулевой тяги
- Замена поперечной рулевой тяги
- Замена верхней облицовки рулевой колонки
- Замена нижней облицовки рулевой колонки
- Снятие и установка рулевого колеса
- Снятие и установка рулевой колонки
- Замена манжет нижней секции вала рулевого управления
- Замена замка вала рулевой колонки
- Замена сдвоенного кардана нижней секции вала рулевого управления
- Замена рычага регулировки рулевой колонки
- Замена насоса гидроусилителя
- Замена цилиндра замка вала рулевой колонки
- Замена тяги системы Interlock
- Замена зажимов-хомутов
- Моменты соединений рулевого управления
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ