Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Техника безопасности при проведении работ на системе рулевого управления оснащенной надувными подушками безопасности

Автомобили BMW серии «Х5» с кузовом «Е53» укомплектованы серией (передних и боковых) надувных подушек безопасности БМВ Х5 Е53 (НПБ) – «Airbag», работа которой основана на срабатывании газогенератора от пиротехнических запалов. Работы, проводимые на системе рулевого управления с НПБ, требуют повышенного внимания и аккуратности:

–       НПБ не заменяет использование ремней безопасности, а только дополняет их;

–       НПБ ремонту и разборке не подлежит;

–       НПБ требует оптимальной регулировки сидений под конкретного человека;

–       НПБ заменять через 10 лет после даты ее выпуска;

–       НПБ подлежат обязательной утилизации, т.к. не сработавшие газогенераторы представляют собой повышенную опасность для окружающих;

–       работы на НПБ BMW Х5 Е53 начинать с отключением «–» клеммы АБ и ШС ЭБУ-НПБ и временной выдержки для разряда конденсатора в системе ее управления (не менее 30 сек).

–       не подвергать НПБ ударным нагрузкам и падению. При ее падении с высоты более 50 см она подлежит замене;

–       снятую НПБ не оставлять без надзора и укладывать ее раскрываемой частью вверх;

–       сварочные работы на кузове проводить только при отключенной НПБ;

–       не подвергать НПБ даже кратковременному воздействию температуры более +75° С;

–       искусственное срабатывание НПБ проводить с пульта управления удаленного на 10 м от автомобиля.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: