- Верхняя опора амортизационной стойки БМВ X5 E53 к колесной нише – 56 Н·м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки:
– гайка М14 64 Н·м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стоики с внешним шестигранником:
– гайка М12 64 Н·м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником:
– гайка М12 44 Н·м.
- Резьбовое кольцо амортизатора BMW X5 E53 – 130 Н·м.
- Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна быть параллельна оси амортизатора – 100 Н·м.
- Скоба стабилизатора поперечной устойчивости к балке заднего моста – 19 Н·м
- Продольный рычаг подвески к балке заднего моста (затягивать при нормальной нагрузке) – 67 – 77 Н·м.
- Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса, на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки – 65 Н·м.
- Направляющий рычаг к балке заднего моста БМВ X5 E53, затягивать при нормальной нагрузке, с использованием приспособления «32.3.150» и динамометрического ключа типа «Hazet 6291-ICT» – 59 Н·м.
- Верхний поперечный рычаг подвески к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке – 100 Н·м.
- Качающийся рычаг к балке заднего моста, затягивать при нормальной нагрузке:
– спереди 100 Н·м;
– сзади М14 165 Н·м.
- Балка заднего моста с резинометаллическим шарниром к кузову – 163 Н·м.
- Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета BMW X5 E53:
– все М10 14 Н·м;
– все М12 20 Н·м.
- Датчик дорожного просвета к кронштейну – 5,0 Н·м.
- Рычаг датчика дорожного просвета к датчику / к кронштейну – 8,0 Н·м.
- Рычаг датчика дорожного просвета к качающему рычагу (заднему) – 8,0 Н·м.
- Фланец датчика дорожного просвета к балке заднего моста – 8,0 Н·м.
Таблица 14.2
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ АМОРТИЗАТОРОВ БМВ X5 E53
Неисправность | Причина неисправности | Способы устранения |
Пробои амортизационной стойки | неисправен отбойник | проверить дополнительную пружину, при необходимости заменить |
износ амортизатора | заменить амортизатор | |
Стук/шумы в амортизационной стойке | ослабло крепление амортизатора | закрепить амортизатор |
вышла из строя верхняя опора амортизатора | заменить верхнюю опору амортизатора | |
неисправен нижний резинометаллический шарнир амортизатора | заменить амортизатор | |
вновь установленный амортизатор хранился в горизонтальном положении с задвинутым штоком | снять амортизатор и выдержать при комнатной температуре в вертикальном положении с выдвинутым штоком 24 часа | |
износ амортизатора | заменить амортизатор | |
Неравномерный износ протектора | износ амортизатора | заменить амортизатор |
Продолжительные инерционные колебания при езде по неровной дороге | недостаточное демпфирование амортизатора | заменить амортизатор |
Раскачивание кузова при наезде на неровности, следующие друг за другом | недостаточное демпфирование амортизатора | заменить амортизатор |
При ускорении передняя часть автомобиля задирается вверх | недостаточное демпфирование амортизатора | заменить амортизатор |
Колеса продолжают «подпрыгивать» при выезде на ровную дорогу | недостаточное демпфирование амортизатора | заменить амортизатор |
Автомобиль уводит на соседнюю полосу движения при торможении | недостаточное демпфирование амортизатора | заменить амортизатор |
Таблица 14.3
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ЗАДНЕГО МОСТА BMW X5 E53
Неисправность | Причина неисправности | Способы устранения |
Шум при прохождении поворотов | вышел из строя подшипник ступицы колеса | заменить подшипник ступицы колеса |
Вибрации | дисбаланс колес | отбалансировать колеса |
радиальное, боковое биение обода | проверить и при необходимости заменить колесные диски | |
радиальное биение шины | подогнать шины, при необходимости заменить | |
Рев | неисправен резинометаллический шарнир балки заднего моста | заменить резинометаллический шарнир |
неисправен резинометаллический шарнир крепления редуктора заднего моста | заменить резинометаллический шарнир | |
неисправен резинометаллический шарнир поперечного рычага подвески | заменить поперечный рычаг подвески | |
неисправен резинометаллический шарнир направляющего рычага | заменить направляющий рычаг | |
Стук | неисправен резинометаллический шарнир балки заднего моста | заменить резинометаллический шарнир |
неисправен шаровой шарнир в опоре подшипника колеса | заменить шаровой шарнир | |
Плохие динамические качества или ухудшение курсовой устойчивости | неисправен резинометаллический шарнир балки заднего моста | заменить резинометаллический шарнир |
неисправен резинометаллический/ шаровой шарнир поперечного или направляющего рычага подвески | заменить поперечный или направляющий рычаг | |
неисправен шаровой шарнир в опоре подшипника колеса | заменить шаровой шарнир | |
неисправен резинометаллический шарнир качающегося рычага | заменить качающийся рычаг | |
неправильные углы установки задних колес | выполнить измерение параметров ходовой части, при необходимости отрегулировать углы установки задних колес | |
Ухудшение управляемости при выходе из поворота и (или) недостаточная продольная устойчивость задней части автомобиля | неисправен резинометаллический шарнир балки заднего моста | заменить резинометаллический шарнир |
неисправен резинометаллический шарнир крепления редуктора заднего моста | заменить резинометаллический шарнир | |
см. Возможные неисправности амортизаторов | ||
Повышенный износ протектора | неправильные углы установки передних и/или задних колес | выполнить измерение параметров ходовой части, при необходимости отрегулировать углы установки задних колес |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ