Замену интегрального рычага БМВ Х5 Е53 (4, см. рис. 14.3) на автомобиле с пружинной рессорой необходимо проводить в следующем порядке. Вывесить автомобиль, снять колесо и суппорт тормозного механизма, закрепив его на кузове проволочной скобой. Снять импульсный датчик (23) частоты вращения колеса и отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от качающегося рычага (15). Отсоединить амортизатор от качающегося рычага и направляющий рычаг (6) от опоры (1) подшипника колеса.
- Отвернуть гайку (14) и отсоединить поперечный рычаг (11) от опоры (1) подшипника колеса. Подпереть гаражным домкратом опору подшипника колеса, отвернуть гайку (22) и извлечь болт (21) крепления интегрального (4) и качающего рычага (15).
- Отжать качающий рычаг (15) по направлению вниз. Вывернуть болт (5) и снять интегральный рычаг (4).
Установку интегрального рычага BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо установить качающийся и интегральный рычаги, а затем затянуть новую гайку (22) болта (21) от руки. Ввернуть болт (5).
- Опустить автомобиль на колеса и нагрузить его. Затянуть гайку (22) моментом 250 Н·м (25,0 кгс·м) и болт (5) моментом – 105 Н·м (10,5 кгс·м).
Замену интегрального рычага на автомобиле БМВ Х5 Е53 с пневматической рессорой следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать ее срабатывания.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ