Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена пружины заднего амортизатора

Замену пружины заднего амортизатора БМВ X5 E53 необходимо проводить в следующем технологическом порядке:

–       снять колесо;

–       отсоединить суппорт тормозного механизма от опоры подшипника колеса и закрепить его на кузове проволочной скобой, не допуская натяга тормозных шлангов;

–       отвернуть болт крепления и снять датчик частоты вращения колеса;

–       подпереть качающий рычаг гаражным домкратом и отсоединить амортизатор от качающегося рычага

–       отсоединить направляющий рычаг от опоры подшипника колеса;

–       отсоединить поперечный рычаг от опоры подшипника колеса;

–       отсоединить интегральный рычаг от опоры подшипника колеса и от качающегося рычага;

–       отсоединить стойку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости от качающегося рычага;

–       отсоединить качающийся рычаг от передней части балки заднего моста.

  • Отжать подвеску колеса вниз, отвести пружину BMW X5 E53 (1, рис. 14.58) в сторону и вынуть ее. Проверить и, при необходимости, заменить изолирующие прокладки (13, 14, см. рис. 14.56) пружины. Смазать изолирующие прокладки пружины средством для облегчения скольжения.
    Рис. 14.58. Пружина БМВ Х5 Е53Рис. 14.56. Амортизационная стойка БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

Изолирующая прокладка пружины должна войти в крепление с геометрическим замыканием. В противном случае, существует опасность, что витая пружина отклониться от центрирующего элемента. Это приведет к появлению шумов, ограничению функционирования с изменением динамических свойств автомобиля.

 

  • Заменить втулку в качающем рычаге под болт амортизатора. Новую самоконтрящуюся гайку крепления штанги стабилизатора к качающемуся рычагу затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м). Установить болт крепления амортизатора и затянуть новую гайку (М14×1,5) с буртиком, моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м), на нагруженном автомобиле, стоящем на колесах.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: