Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена выходного вала привода и его сальника

Внимание!

Работы по замене сальника выполнять на холодном двигателе, т.к. существует опасность ожога о систему выпуска ОГ.

 

Конструктивное исполнение выходного вала (полуоси) привода заднего колеса БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 14.16. Полуоси отличаются диаметром (27 или 31 мм), в зависимости от комплектации автомобиля.
Рис. 14.16. Выходной вал БМВ Х5 Е53

Замену сальника выходного фланца дифференциала необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «32.1.00» и «33.4.240». Вывернуть болты (3) крепления ШРУСа приводного вала и снять стопорные пластины (2). Отсоединить приводной вал колеса от выходного фланца дифференциала и зафиксировать его проволочной скобой на кузове.

  • Выбить фланец редуктора заднего моста киянкой или молотком с пластиковым бойком (рис. 14.17) и заменить стопорное кольцо (1, рис. 14.18) на выходном фланце редуктора заднего моста.
    Рис. 14.17. Фланец редуктора БМВ Х5 Е53 БМВ Х5 Е53 Рис. 14.18. Стопорное кольцо БМВ Х5 Е53
  • Смазать посадочную поверхность под сальник BMW Х5 Е53 на выходном фланце дифференциала маслом для редуктора заднего моста. Вынуть сальник с помощью приспособлений «00.5.010» и «32.1.060/ 33.1.308» (рис. 14.19) из редуктора.
    Рис. 14.19. Сальник БМВ Х5 Е53
  • Смазать фланец картера и рабочие кромки нового сальника маслом для редуктора заднего моста.
  • Используя приспособление «00.5.500» (рис. 14.20) и оправки «33.4.240» («188k») или «33.4.250» («215k»), запрессовать новый сальник до упора.
    Рис. 14.20. Оправка БМВ Х5 Е53
  • Вставить фланец и повернуть его так, чтобы шлицы фланца и шестерни дифференциала вошли в зацепление. Вдавливать фланец, до тех пор, пока не будет слышно, как зафиксировалось стопорное кольцо. Соединить приводной вал (полуось) колеса с выходным фланцем дифференциала.
  • Установить стопорные пластины (2, см. рис. 14.16) и закрепить ШРУС на фланце выходного вала, затянув новые черные болты (М10×46) моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м), новее серебристые болты – моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
  • Заменить масло в редукторе заднего моста.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: