Замену качающегося рычага БМВ Х5 Е53 (15, см. рис. 14.3) на автомобиле с пневматической рессорой необходимо проводить в следующем порядке.
- Вывесить автомобиль и снять колесо. Отсоединить от качающегося рычага, штангу датчика величины дорожного просвета. Ослабить крепление трубопроводов к распределительному коллектору, это снизит давление в нем.
- Отсоединить от качающегося рычага амортизатор и стойку крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Промаркировать положение эксцентрикового болта по отношению к балке заднего моста (стрелки, рис. 14.40), что облегчит в дальнейшем регулировку развала колес при установке старого качающегося рычага.
- Отвернуть гайку (20, см. рис. 14.3) и извлечь эксцентриковый болт (18). Отвернуть болт (16) с буртиком и подпереть гаражным домкратом опору (1) подшипника колеса. Отвернуть гайку (22) крепления качающегося рычага (15), извлечь болт (21) и снять качающийся рычаг.
Установку качающегося рычага BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить самоконтрящуюся гайку (22) качающегося рычага и затянуть ее от руки. Завести контргайку (17) в гнездо на балке заднего моста и затянуть болт (16) от руки. Заменить самоконтрящуюся гайку (20), установив ее с эксцентриковым диском (19) и затянуть ее от руки. Новую гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
- Далее, на нагруженном автомобиле, стоящим на колесах, следует затянуть моментом:
– гайку (22) 250 Н·м (25,0 кгс·м);
– болт (16) 100 Н·м (10,0 кгс·м);
– болт (18) 165 Н·м (16,5 кгс·м).
- Отрегулировать углы установки колес. На автомобиль с пружинной рессорой замену качающего рычага БМВ Х5 Е53 следует проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо снять интегральный рычаг.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ