Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена поперечного рычага подвески

На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Вынуть предохранитель системы подачи воздуха и стравить давление в системе. Снять заднее колесо, тормозной диск и подпереть опору подшипника гаражным домкратом. Снять импульсный датчик частоты вращения колеса.
  • Отвернуть гайку, (14, см. рис. 14.3) шарнира поперечного рычага (11) от опоры (1) подшипника, при необходимости удерживать ее от проворачивания за шестигранник рычага.
    Рис. 14.3. Подвеска колеса БМВ Х5 Е53
  • Открыть клапаны (стрелки, рис. 14.41) фиксатора (2) трубопроводов и отсоединить трубопроводы. Отвернуть гайку (стрелка) и снять пластиковую прокладку (3).
    Рис. 13.41. Планка БМВ Х5 Е53
  • Отвернуть гайку (13, см. рис. 14.3) и вынуть болт (12) крепления поперечного рычага (11) к балке заднего моста. Снять поперечный рычаг BMW Х5 Е53 с балки заднего моста.

Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке при этом необходимо убедиться, что болт (12) установлен головкой в сторону движения. Заменить самоконтрящуюся гайку (13) затянуть ее сначала от руки, а за тем окончательно моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) на нагруженном автомобиле.

  • Заменить фиксатор трубопроводов и обратить внимание на укладку трубопроводов (стрелки, рис. 14.42).
    Рис. 14.42. Фиксатор БМВ Х5 Е53
  • На пальце шарнира и в отверстии опоры не должно быть следов смазки. Самоконтрящуюся гайку (14, см. рис. 14.3) шарнира заменить и затянуть ее от руки. Окончательно затянуть гайку на нагруженном автомобиле моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).

На автомобиле с пружинной рессорой замену поперечного рычага подвески БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо отсоединить амортизатор от качающегося рычага.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: