На автомобиле с пневматической рессорой замену поперечного рычага подвески БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Вынуть предохранитель системы подачи воздуха и стравить давление в системе. Снять заднее колесо, тормозной диск и подпереть опору подшипника гаражным домкратом. Снять импульсный датчик частоты вращения колеса.
- Отвернуть гайку, (14, см. рис. 14.3) шарнира поперечного рычага (11) от опоры (1) подшипника, при необходимости удерживать ее от проворачивания за шестигранник рычага.
- Открыть клапаны (стрелки, рис. 14.41) фиксатора (2) трубопроводов и отсоединить трубопроводы. Отвернуть гайку (стрелка) и снять пластиковую прокладку (3).
- Отвернуть гайку (13, см. рис. 14.3) и вынуть болт (12) крепления поперечного рычага (11) к балке заднего моста. Снять поперечный рычаг BMW Х5 Е53 с балки заднего моста.
Установку поперечного рычага следует проводить в обратном порядке при этом необходимо убедиться, что болт (12) установлен головкой в сторону движения. Заменить самоконтрящуюся гайку (13) затянуть ее сначала от руки, а за тем окончательно моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м) на нагруженном автомобиле.
- Заменить фиксатор трубопроводов и обратить внимание на укладку трубопроводов (стрелки, рис. 14.42).
- На пальце шарнира и в отверстии опоры не должно быть следов смазки. Самоконтрящуюся гайку (14, см. рис. 14.3) шарнира заменить и затянуть ее от руки. Окончательно затянуть гайку на нагруженном автомобиле моментом 165 Н·м (16,5 кгс·м).
На автомобиле с пружинной рессорой замену поперечного рычага подвески БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в аналогичном порядке, при этом необходимо отсоединить амортизатор от качающегося рычага.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ