Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена балки заднего моста в сборе

Снятие балки заднего моста БМВ Х5 Е53 в сборе необходимо проводить в следующем порядке.

  • Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на поперечном рычаге подвески? суппорт левого и правого тормозных механизмов и закрепить их на кузове проволочной скобой. Снять тормозные диски.
  • Снять импульсные датчики (правый и левый) частоты вращения колеса и отсоединить трос стояночного тормоза от рычага. Снять теплозащитный экран над карданным валом и вентиляционный трубопровод редуктора. Отсоединить ШСы от датчика дорожного просвета, износа тормозных колодок.
  • На автомобиле с пневматической рессорой следует вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать ее срабатывания. Ослабить крепление трубопроводов к распределительному коллектору, чтобы сбросит давление в системе.
  • Вывернуть болты (2, см. рис. 14.56) и отсоединить амортизаторы (1) от качающихся рычагов.
    Рис. 14.56. Амортизационная стойка БМВ Х5 Е53
    Подпереть балку (1, рис. 14.40) заднего моста BMW Х5 Е53 домкратом «00.2.030/040» и приспособлением «33.4.221/226».
    Рис. 14.40. Метки болта БМВ Х5 Е53
  • Вывернуть левые и правые болты (6, см. рис. 14.2) и осторожно опустить балку (1) заднего моста. Проверить состояние балки, поврежденную резьбу со стороны кузова можно восстановить с помощью вставок из резьбовой спирали (М12×14×18), при этом вставка не должна выступать из ремонтируемой резьбы.
    Рис. 14.2. Балка заднего моста БМВ Х5 Е53

Установку балки заднего моста БМВ Х5 Е53 в сборе следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо наложить упорную шайбу (1, рис. 14.44) на четыре резинометаллических шарнира.
Рис. 14.44. Упорная шайба БМВ Х5 Е53

  • Упорные шайбы со шпильками (4, см. рис. 14.2) необходимо установить снизу балки, при этом шпильки упорной шайбы должны располагаться параллельно оси автомобиля.
  • При установке балки ее прилив должен войти в гнездо отверстия в опоре шарнира, и ,быть зафиксирован стопорной скобой.
  • Новые болты (М14×1,5×138) крепления балки BMW Х5 Е53 к кузову автомобиля затягивать постепенно, крест-накрест, с окончательным моментом 163 Н·м (16,3 кгс·м). Включить насос пневматических рессор.

На автомобиле с пружинной рессорой все операции проводить аналогично, при этом необходимо снять витую пружину и амортизатор.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: