Снятие балки заднего моста БМВ Х5 Е53 в сборе необходимо проводить в следующем порядке.
- Вывесить автомобиль, снять колеса и карданный вал. Снять фиксатор проводов на поперечном рычаге подвески? суппорт левого и правого тормозных механизмов и закрепить их на кузове проволочной скобой. Снять тормозные диски.
- Снять импульсные датчики (правый и левый) частоты вращения колеса и отсоединить трос стояночного тормоза от рычага. Снять теплозащитный экран над карданным валом и вентиляционный трубопровод редуктора. Отсоединить ШСы от датчика дорожного просвета, износа тормозных колодок.
- На автомобиле с пневматической рессорой следует вынуть предохранитель системы подачи воздуха, чтобы избежать ее срабатывания. Ослабить крепление трубопроводов к распределительному коллектору, чтобы сбросит давление в системе.
- Вывернуть болты (2, см. рис. 14.56) и отсоединить амортизаторы (1) от качающихся рычагов.
Подпереть балку (1, рис. 14.40) заднего моста BMW Х5 Е53 домкратом «00.2.030/040» и приспособлением «33.4.221/226».
- Вывернуть левые и правые болты (6, см. рис. 14.2) и осторожно опустить балку (1) заднего моста. Проверить состояние балки, поврежденную резьбу со стороны кузова можно восстановить с помощью вставок из резьбовой спирали (М12×14×18), при этом вставка не должна выступать из ремонтируемой резьбы.
Установку балки заднего моста БМВ Х5 Е53 в сборе следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо наложить упорную шайбу (1, рис. 14.44) на четыре резинометаллических шарнира.
- Упорные шайбы со шпильками (4, см. рис. 14.2) необходимо установить снизу балки, при этом шпильки упорной шайбы должны располагаться параллельно оси автомобиля.
- При установке балки ее прилив должен войти в гнездо отверстия в опоре шарнира, и ,быть зафиксирован стопорной скобой.
- Новые болты (М14×1,5×138) крепления балки BMW Х5 Е53 к кузову автомобиля затягивать постепенно, крест-накрест, с окончательным моментом 163 Н·м (16,3 кгс·м). Включить насос пневматических рессор.
На автомобиле с пружинной рессорой все операции проводить аналогично, при этом необходимо снять витую пружину и амортизатор.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ