Замену резинометаллических шарниров крепления редуктора заднего моста необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособленя «33.3.231», «33.3.232». «33.3.233», «33.3.234», «33.3.312». «33.3.314», «33.3.315» и «33.4.182». Снять редуктор и балку заднего моста.
ЗАМЕНА ЗАДНИХ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ БМВ Х5 Е53
- Выпрессовывать задние резинометаллические шарниры следует с помощью приспособлений «33.3.314», «33.3.315», «33.3.233», «33.3.234», «33.4.182» и диска с гайкой (1, рис. 14.23).
- Выемки (1, рис. 14.24) шарнира перед установкой должны располагаться горизонтально в балке заднего моста, угол А = 90° ± 7°.
- Смазать резинометаллический шарнир и втулку шарнира в балке заднего моста составом типа Circolight и запрессовать задний резинометаллический шарнир (1, рис. 14.25) с помощью приспособлений «33.3.314», «33.3.315», «33.3.233», «33.4.182» и гайки (2) с шайбой.
ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ РЕЗИНОМЕТАЛЛИЧЕСКИХ ШАРНИРОВ BMW Х5 Е53
- Выпрессовывать передние резинометаллические шарниры следует с помощью приспособлений «33.3.312», «33.3.314» «33.3.315». «33.3.231», «33.3.233» (рис. 14.26).
- Шлицы (1, рис. 14.27) шарнира перед установкой должны располагаться горизонтально в балке заднего моста, угол А = 90° ± 7°.
- Смазать резинометаллический шарнир и втулку шарнира в балке заднего моста и приспособление составом типа Circolight. Вставить шарнир в приспособление «33.3.231», при этом шлиц (1, рис. 14.28) должен совпадать с маркировкой (2).
- Вставить приспособление «33.3.232» в приспособление «33.3.231», при этом поверхность (1, рис. 14.29) должна быть обращена к шарниру.
- Приставить резинометаллический шарнир БМВ Х5 Е53 таким образом, чтобы маркировка (1, рис. 14.30) была направлена перпендикулярно к оси автомобиля.
Запрессовать передний резинометаллический шарнир до упора с помощью приспособлений «33.3.314», «33.3.315», «33.3.231», «33.3.232» и «33.3.233».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ