При восстановлении уровня масла и его замене в редукторе заднего моста БМВ Х5 Е53 необходимо использовать только аттестованные марки масел для гипоидных передач, такие как:
– BMW Achsgetriebeoel Syntheik OSP;
– Dearon BHS;
– Mobil Gearlube VS 600;
– BP Energear SHX;
– Snell Getriebeoel OLS-DMW:
– Westfalen Fugo BMO;
– MOTUL HYPO SYNT;
– Esso Getriebeoel NLS 75W-90;
– Fuchs TUTAN Gear H 75W-90;
– Winterschall Getriebefluid BOS.
Перед заливкой масла, необходимо его размешать, чтобы присадки равномерно распределились в объеме масла. Заправочный объем сухого редуктора заднего моста 1,8 л, при смене масла – 1,2 л (188k) и 1,4 л (215k). Замену масла в редукторе заднего моста необходимо проводить в следующем порядке.
- Прогреть масло в редукторе заднего моста BMW Х5 Е53, совершив поездку на 10 – 12км на высокой скорости, и установить автомобиль на эстакаду, смотровую яму или подъемник.
- Вывернуть пробку (1, рис. 14.5) сливного отверстия и пробку (2) заливного отверстия. Дать время для полного истечения масла из редуктора. Утилизировать слитое масло.
- Заменить уплотнительные кольца в пробках редуктора. Ввернуть и затянуть сливную пробку с кольцами прямоугольного сечения моментом 65 Н·м (6,5 кгс·м), с кольцами круглого сечения – моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
- Заливать масло до тех пор. Пока оно не начнет переливаться через край. Дать стечь излишкам масла, ввернуть и затянуть пробку заливного отверстия моментом, приведенным выше.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ