Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи

Расположение сальников редуктора заднего моста показано на рисунке 14.8. Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.5.010», «00.5.500», «23.0.020». «23.1.300». «33.1.150», «33.3.470». «33.3.480», «31.2.101», «31.2.102», «31.2.103» и «31.2.104».
Рис. 14.8. Сальник редуктора БМВ Х5 Е53

  • Снять систему выпуска ОГ и задний теплозащитный экран. Отсоединить карданный вал от фланца ведущей шестерни ГП BMW Х5 Е53 и снять стопорную шайбу (5). Отметить положение гайки (1, рис. 14.9) по отношению к валу ведущей шестерни ГП.
    Рис. 14.9. Положение меток БМВ Х5 Е53
  • Отвернуть гайку с буртиком, удерживая фланец от проворачивания стопором «23.0.020» (рис. 14.10), зафиксировав (записав) число оборотов.
    Рис. 14.10. Стопор БМВ Х5 Е53
  • Снять фланец, для этого необходимо использовать приспособление «33.1.150» (рис. 14.11) для редуктора «188k» или приспособление «33.2.101» (рис. 14.12) для редуктора «215k».
    Рис. 14.11. Приспособление 33.1.150 БМВ Х5 Е53 Рис. 14.12. Приспособление 33.2.101 БМВ Х5 Е53
  • Используя приспособление «00.5.010», вынуть сальник (рис. 14.13) с приспособлением «33.3.470», для редуктора «188k», или приспособление «33.3.440», для редуктора типа «215k», запрессовать его.
    Рис. 14.13. Сальник БМВ Х5 Е53
  • Смазать рабочие кромки сальника и уплотняемую поверхность фланца маслом для редуктора заднего моста. Установить фланец (1, рис. 14.15) ведущей шестерни ГП БМВ Х5 Е53 и напрессовать его, используя приспособление «23.1.300». Напрессовку приостановить, когда гайку можно навернуть на несколько ниток резьбы.
    Рис. 14.15. Фланец БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

Затягивать гайку дальше установочных меток категорически запрещено, т.к. это приведет к повреждению редуктора заднего моста.

 

  • Завернуть гайку (1, см. рис. 14.9) с буртиком до совмещения установочных меток, выполнив то же число оборотов, что и при снятии. Запрессовать новую стопорную шайбу (5, см. рис. 14.8) с помощью оправки «00.5.500» и приспособления «33.3.480» («188k») или приспособления «33.3.490» («215k») .
  • Заменить масло в редукторе заднего моста.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: