Конструктивное исполнение подшипника ступицы колеса БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 14.52.
Внимание!
При снятии фланца повреждается подшипник ступицы колеса, подшипник подлежит замене.
Перед установкой колеса необходимо проверить фиксацию гайки (4) с буртиком.
Замену подшипника ступицы заднего колеса BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «33.2.115», «33.2.116», «33.2.118», «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203» и снять колесо.
- Отвернуть гайку с буртиком (4, см. рис. 14.16), предварительно нажав на педаль тормоза, и снять тормозной диск. Установить приспособление «33.2.116» на фланец с помощью колесных болтов (рис. 14.53).
- Выпрессовать фланец с помощью приспособлений «33.4.201», «33.4.202» и «33.4.203». Вывернуть болты (3, см. рис. 14.52) крепления и снять подшипник ступицы (опоры) колеса. При необходимости снять внутренне кольцо подшипника.
- Перед установкой нового подшипника, плоскость сопряжения (2, рис. 14.54) подшипника ступицы колеса и опоры подшипника колеса, а также резьбовые отверстия (1) должны быть чистыми, без следов смазки. Установить новый подшипник ступицы колеса и затянуть болты его крепления моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
- Слегка смазать фланец (1, рис. 14.55), надеть его на шлицы приводного вала и запрессовать фланец с использованием приспособлений «33.2.115», «33.2.116» и «33.2.118».
- Заменить гайку (4, см. рис. 14.52) с буртиком и затянуть ее моментом 420 Н·м (42,0 кгс·м). Законтрить гайку (М27) с буртиком, постукивая по плоским поверхностям приводного вала колеса.
Замену фланца полуоси заднего моста следует проводить по технологии замены подшипника ступицы колеса БМВ Х5 Е53.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ