Технические характеристики задней подвески БМВ Х5 Е53 определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется следующим образом: 68 кг на передних сиденьях; 68 кг посередине дивана заднего сиденья; 21 кг посередине багажника, характеристики задней подвески должны иметь следующие значения:
– угол развала колес – 1°50′ ± 10′;
– угол схождение колес – 0°18′ ± 20′;
– геометрическая ось траектории движения – 0° ± 12′.
Контрольное измерение параметров ходовой части необходимо проводить после выполнения следующих работ. При отворачивании резьбовых соединений:
– качающегося рычага к балке заднего моста, спереди и сзади;
– направляющего рычага к балке заднего моста;
– поперечного рычага к балке заднего моста.
При замене узлов и деталей:
– балки заднего моста;
– качающегося рычага;
– интегрального рычага;
– опоры подшипника колеса (шаровая опора);
– поперечного рычага;
– направляющего рычага.
Компоновка задней подвески BMW Х5 Е53 показана на рисунке 14.4.
Размером высоты кузова «А» (см. рис. 13.45), расстоянием между закраиной обода колеса и нижней кромкой кожуха колесной ниши по перпендикуляру, проходящему через центр колеса. Величина «А» зависит от модели автомобиля, системы амортизации и размера установленных шин (Таблица 14.1). При этом разница в отклонении от заданного значения между всеми колесами не должна превышать ±10,0 мм.
Таблица 14.1
ВЫСОТА ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА
Вид подвески | Модель автомобиля | ||
3.0i/3.0d | 4.4І | 4.61s | |
Стальная пружина | |||
обод 17″ | 687 | — | — |
обод 18″ | 700 | — | — |
обод 19″ | 713 | — | — |
обод 20″ | 726 | — | — |
Одноосная пневматическая, без низкой посадки | |||
обод 17″ | 695 | 687 | — |
обод 18″ | 708 | 708 | 706 |
обод 19″ | 721 | 721 | 718 |
обод 20″ | 734 | 734 | 731 |
Двухосная пневматическая, без низкой посадки | |||
обод 17″ | 687 | 687 | — |
обод 18″ | 700 | 700 | — |
обод 19″ | 713 | 713 | — |
обод 20″ | 726 | 726 | — |
Двухосная пневматическая, с низкой посадкой | |||
обод 17″ | 672 | 672 | — |
обод 18″ | 685 | 685 | — |
обод 19″ | 698 | 698 | — |
обод 20″ | 711 | 711 | — |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Технические характеристики задней подвески
- Работы, проводимые на задней подвеске
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена редуктора заднего моста
- Замена сальника фланца ведущей шестерни главной передачи
- Замена выходного вала привода и его сальника
- Замена уплотнительной прокладки задней крышки редуктора
- Замена резинометаллических шарниров
- Замена приводного вала
- Замена рычагов задней подвески
- Замена качающегося рычага
- Замена интегрального рычага
- Замена поперечного рычага подвески
- Замена направляющего рычага
- Замена балки заднего моста в сборе
- Замена нижнего шарового шарнира интегрального рычага
- Замена опоры подшипника колеса
- Замена резинометаллических шарниров балки заднего моста
- Замена подшипника ступицы колеса и фланца полуоси
- Замена задней амортизационной стойки
- Замена пружины заднего амортизатора
- Замена стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена стоек крепления штанги стабилизатора
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Моменты соединения элементов задней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ