- Пластина жесткости к балке переднего моста БМВ Х5 Е53 и к переднему лонжерону: болты и гайки заменить, затягивать в два приема – моментом – 56 Н·м + доворот на угол 90°.
- Тяга к балке переднего моста: заменить болты (при нормальной нагрузке) – моментом 165 Н·м.
- Поперечный рычаг к балке переднего моста: заменить болты и гайки (при нормальной нагрузке), в два приема – моментом 100 Н·м + доворот на угол 90° ± 15°.
- Шарнир рычага подвески к тяге – моментом 80 Н·м.
- Шарнир рычага подвески BMW Х5 Е53 к поворотной опоре (заменить болт) – моментом 60 Н·м.
- Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – моментом 56 Н·м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки, гайка М14/М12 – моментом 64 Н·м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внешним шестигранником, гайка М12 – моментом 64 Н·м.
- Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником, гайка М12 – моментом 44 Н·м.
- Амортизатор к поворотной опоре БМВ Х5 Е53 – 250 Н·м.
- Резьбовое кольцо амортизатора – 130 Н·м.
- Хомут стабилизатора поперечной устойчивости к балке переднего моста/кузову, М8 (при нормальной нагрузке) – моментом 22 Н·м.
- Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна быть параллельна оси амортизатора – моментом 100 Н·м.
- Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса (на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки) – моментом 65 Н·м.
- Верхний поперечный рычаг подвески BMW Х5 Е53 к опоре подшипника колеса – моментом 165 Н·м.
- Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди, (при нормальной нагрузке): момент 105 Н·м.
- Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры подшипника колеса (при нормальной загрузке) – моментом 250 Н·м.
- Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета: М10 – моментом 14 Н·м, М12 – моментом 20 Н·м.
- Датчик дорожного просвета БМВ Х5 Е53 к кронштейну – 5,0 Н·м.
- Рычаг датчика дорожного просвета к датчику/к кронштейну – 8,0 Н·м.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ