Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Моменты соединения элементов передней подвески

  • Пластина жесткости к балке переднего моста БМВ Х5 Е53 и к переднему лонжерону: болты и гайки заменить, затягивать в два приема – моментом – 56 Н·м + доворот на угол 90°.
  • Тяга к балке переднего моста: заменить болты (при нормальной нагрузке) – моментом 165 Н·м.
  • Поперечный рычаг к балке переднего моста: заменить болты и гайки (при нормальной нагрузке), в два приема – моментом 100 Н·м + доворот на угол 90° ± 15°.
  • Шарнир рычага подвески к тяге – моментом 80 Н·м.
  • Шарнир рычага подвески BMW Х5 Е53 к поворотной опоре (заменить болт) – моментом 60 Н·м.
  • Верхняя опора амортизационной стойки к колесной нише – моментом 56 Н·м.
  • Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки, гайка М14/М12 – моментом 64 Н·м.
  • Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внешним шестигранником, гайка М12 – моментом 64 Н·м.
  • Шток цилиндра амортизационной стойки к верхней опоре амортизационной стойки с внутренним шестигранником, гайка М12 – моментом 44 Н·м.
  • Амортизатор к поворотной опоре БМВ Х5 Е53 – 250 Н·м.
  • Резьбовое кольцо амортизатора – 130 Н·м.
  • Хомут стабилизатора поперечной устойчивости к балке переднего моста/кузову, М8 (при нормальной нагрузке) – моментом 22 Н·м.
  • Стойка крепления штанги стабилизатора к амортизационной стойке и стабилизатору, плоскость ключа на шаровой головке должна быть параллельна оси амортизатора – моментом 100 Н·м.
  • Направляющий рычаг к опоре подшипника колеса (на конической цапфе и в отверстии не должно быть следов смазки) – моментом 65 Н·м.
  • Верхний поперечный рычаг подвески BMW Х5 Е53 к опоре подшипника колеса – моментом 165 Н·м.
  • Интегральный рычаг к опоре подшипника колеса спереди, (при нормальной нагрузке): момент 105 Н·м.
  • Резьбовое соединение качающегося рычага, интегрального рычага, опоры подшипника колеса (при нормальной загрузке) – моментом 250 Н·м.
  • Подсоединение напорных трубопроводов системы регулирования дорожного просвета: М10 – моментом 14 Н·м, М12 – моментом 20 Н·м.
  • Датчик дорожного просвета БМВ Х5 Е53 к кронштейну – 5,0 Н·м.
  • Рычаг датчика дорожного просвета к датчику/к кронштейну – 8,0 Н·м.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: