Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена резинометаллических шарниров тяг

Данную операцию следует проводить после снятия тяги с передней подвески, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры БМВ Х5 Е53 необходимо одной марки одновременно с обеих сторон автомобиля и в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «31.1.261» и «31.2.264», снять тяги и, используя приспособления (рис. 13.23), выпрессоватъ резинометаллический шарнир из тяги BMW Х5 Е53. При этом оси приспособления и втулки шарнира должны совпадать.
    Рис. 13.23. Шарнир тяги БМВ Х5 Е53
  • Тщательно очистить детали, на шарнире и в отверстии тяги не должно быть следов смазки. Очистить цапфу тяги и нанести на нее антифрикционный состав для запрессовки.
  • Используя те же приспособления, запрессовать новый резинометаллический шарнир, обращая внимание на его правильное положение, маркировка (К, рис. 13.24) на шарнире должна быть обращена к маркировке (К) на тяге. Максимально допустимая неплоскостностъ должна быть не более 30.
    Рис. 13.24. Маркировка БМВ Х5 Е53
  • При установке выдержать размер выступа «А» (рис. 13.25), который должен быть равен 12,5 ± 0,7 мм. Соблюдать равное выступание шарнира из цапфы тяги.
    Рис. 13.25. Положение шарнира БМВ Х5 Е53
  • Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: