Данную операцию следует проводить после снятия тяги с передней подвески, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры БМВ Х5 Е53 необходимо одной марки одновременно с обеих сторон автомобиля и в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «31.1.261» и «31.2.264», снять тяги и, используя приспособления (рис. 13.23), выпрессоватъ резинометаллический шарнир из тяги BMW Х5 Е53. При этом оси приспособления и втулки шарнира должны совпадать.
- Тщательно очистить детали, на шарнире и в отверстии тяги не должно быть следов смазки. Очистить цапфу тяги и нанести на нее антифрикционный состав для запрессовки.
- Используя те же приспособления, запрессовать новый резинометаллический шарнир, обращая внимание на его правильное положение, маркировка (К, рис. 13.24) на шарнире должна быть обращена к маркировке (К) на тяге. Максимально допустимая неплоскостностъ должна быть не более 30.
- При установке выдержать размер выступа «А» (рис. 13.25), который должен быть равен 12,5 ± 0,7 мм. Соблюдать равное выступание шарнира из цапфы тяги.
- Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки передних колес.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ