Данную операцию следует проводить после снятия передних колес и поперечных рычагов с передней подвески БМВ Х5 Е53, допускается проведение работ и на автомобиле. Устанавливать резинометаллические шарниры необходимо одной марки, одновременно с обеих сторон автомобиля и в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «31.1.051», «31.1.052», «33.3.051», «33.3.052», «33.3.054» и «33.3.310».
- Отвернуть гайку (1, см. рис. 13.17), вынуть болт (стрелка) и отсоединить поперечный рычаг подвески от балки переднего моста. Закрепить поперечный рычаг скобой или проволокой, чтобы воспрепятствовать повреждению шаровой опоры.
- Используя приспособления «31.1.051», «31.1.052». «33.3.051», «33.3.052», «33.3.054» и «33.3.310» (рис. 12.21), выпрессовать резинометаллический шарнир из поперечного рычага BMW Х5 Е53.
- Тщательно очистить детали, на шарнире и в отверстии поперечного рычага не должно быть следов смазки. Очистить цапфу рычага и нанести на нее антифрикционный состав для запрессовки.
- Используя приспособления «31.1.051», «31.1.052» и «33.3.054», запрессовать новый резинометаллический шарнир, обращая внимание на его правильное положение. Он устанавливается со стороны, где отверстие поперечного рычага БМВ Х5 Е53 имеет фаску. При установке выдержать размер выступа «А» (рис. 13.22), который должен быть равен 5,75 ± 0,7 мм. Соблюдать равные размеры «А» выступания шарнира из цапфы рычага.
- Установить рычаг на подвеску и выждать порядка 30 мин, для испарения антифрикционного состава, выставить нагруженный автомобиль на колеса и затянуть новую самоконтрящуюся гайку и болт в два приема:
– 1-й прием моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м);
– 2-й прием довернуть на 90° (±15°).
- Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ