Внимание!
Во время проведения работ, колеса должны быть установлены в положение, соответствующее прямолинейному движению.
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля БМВ Х5 Е53 составляет 29 мм, его конструктивное исполнение показано на рисунке 13.46. Замену переднего стабилизатора поперечной устойчивости необходимо проводить в следующем порядке. Снять панель защиты двигательного отсека и пластину жесткости.
- Отвернуть гайку (8) и отсоединить стойку (7) от стабилизатора (1) поперечной устойчивости. Отвернуть болты (5) крепления, снять удерживающие скобы (3, 4) резинометаллических шарниров (2) стабилизатора и снять шарниры.
- Отсоединить левый шарнир поперечного рычага передней подвески от поворотной опоры.
- Отжать амортизационную стойку вперед. Приподнять стабилизатор над приводным валом и снять его на левую сторону.
- Для замены стойки (7) стабилизатора BMW Х5 Е53 необходимо отвернуть самоконтрящиеся гайки (8, см. рис. 13.46), удерживая крепежные узлы от проворачивания гаечным ключом.
При установке проследить, чтобы не перепутать стойки местами, правая имеет четный номенклатурный номер, левая – нечетный. Заменить самоконтрящиеся гайки (8) и затянуть их моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м).
Установку стабилизатора поперечной устойчивости БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.
- При необходимости заменить резинометаллические шарниры.
- На резинометаллических шарнирах, хомутах и стабилизаторе не должно быть следов смазки.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ