Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Одним из факторов неисправности подшипника ступицы колеса БМВ Х5 Е53 является повышенный шум со стороны колеса описывающего наружный радиус в процессе поворота.

 

Внимание!

Ступица переднего колеса установлена на двухрядном ролико-упорном подшипнике, с которым она образует единый неразборный узел. Подшипники заменяются только в сборе со ступицей. Подшипник не промывать. Подшипник ступицы колеса и фланец подлежат замене.

Повторное использование старых подшипников и фланца запрещено.

Подшипник может быть выпрессован и запрессован в поворотную опору с применением гидравлического пресса.

 

Снятие подшипника ступицы переднего колеса BMW Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «22.1.011», «22.1.018», «31.2.113». «33.2.116», «33.2.150». «33.3.261», «33.3.262», «33.3.263». «33.3.264», «33.3.266» «33.3268», «33.4.200», «33.4.261», «33.4.262» и снять колесо.
  • Снять суппорт тормозного механизма БМВ Х5 Е53 и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск и поворотную опору. Зажать поворотную опору в тиски с алюминиевыми губками.
  • Установить приспособления «33.2.116» и «33.2.150» с помощью колесных болтов на фланец (рис. 13.30). С помощью приспособления «33.4.200» выпрессовать фланец и снять стопорное кольцо (7, см. рис. 13.28).
    Рис. 13.30. Приспособление 33.2.116 БМВ Х5 Е53Рис. 13.28. Поворотная опора БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

Посадочные поверхности должны быть очищены и обезжирены.

 

Смазать посадочное гнездо подшипника в поворотной опоре на 50 % его длины составом типа «Loctite 648/6381».

Подшипник с внутренним диаметром 45 мм (до 04.2000 г.).

  • Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261». «33.3.262» и 33.3.266» (рис. 13.31) выпрессовать подшипник из поворотной опоры.
    Рис. 13.31. Подшипник БМВ Х5 Е53
  • Установить подшипник, направив его широкую фаску в сторону поворотной опоры. Используя приспособления «31.2.113», «33.3.261», «33.3.264» и «33.3.268» (рис. 13.32), запрессовать подшипник в поворотную опору. Заменить стопорное кольцо BMW Х5 Е53 (7, см. рис. 13.28) и убедиться в правильности его установки.
    Рис. 13.32. Подшипник БМВ Х5 Е53
  • Установив приспособление «33.3.266» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.33) запрессовать фланец (1) в поворотную опору.
    Рис. 13.33. Фланец БМВ Х5 Е53

Подшипник с внутренним диаметром 49 мм

  • Используя приспособления «31.2.113», «33.4.261», «33.3.261» и 33.3.263» (рис. 12.34), выпрессовать подшипник из поворотной опоры.
    Рис. 13.34. Подшипник БМВ Х5 Е53
  • Установить подшипник, направив его фаску в сторону поворотной опоры.

Используя приспособления «22.1.011», «31.2.1.13», «33.3.261» и «33.4.262» (рис. 13.35), запрессовать подшипник в поворотную опору. При этом приспособление «33.4.262» устанавливается фаской в сторону подшипника. Заменить стопорное кольцо БМВ Х5 Е53 и убедиться в правильности его установки.
Рис. 13.35. Подшипник БМВ Х5 Е53

  • Установить приспособление «33.3.263» большим диаметром к подшипнику и используя приспособления «31.2.113», «33.3.261» и «33.3.268» (рис. 13.36), запрессовать фланец (1) в поворотную опору.
    Рис. 13.36. Запрессовка фланца БМВ Х5 Е53

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: