Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Снятие и установка приводного вала переднего моста

Конструктивное исполнение приводного вала БМВ Х5 Е53 показано на рисунке 13.55. Необходимо учитывать, что длина правого вала 994 мм, а левого вала 609 мм. Снятие и установку приводного вала (правого и левого) колеса переднего моста проводить аналогично и в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.110», снять пластину жесткости и переднюю панель защиты картера двигателя.
Рис. 13.55. Приводной вал БМВ Х5 Е53

  • Снять переднее колесо, датчик частоты вращения колеса системы ABS и суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля.
  • Отсоединить поперечную рулевую тягу от поворотной поры и тягу от поворотной опоры. Отсоединить поперечный рычаг передней подвески от поворотной опоры. Отвернуть гайку с буртиком крепления приводного вала к поворотной опоре.
  • Выпрессовать приводной вал из фланца и отвести в сторону поворотную опору, закрепить ее проволочной скобой на кузове автомобиля.
  • Используя приспособление «31.5.110» (рис. 13.56), выпрессовать приводной вал колеса из редуктора переднего моста BMW Х5 Е53 и снять его.
    Рис. 13.56. Приводной вал БМВ Х5 Е53

Установку приводного вала колеса БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо.

  • Заменить сальник и стопорное кольцо (стрелки, рис. 13.57) приводного вала. Установить приводной вал, преодолев сопротивление стопорного кольца. Приводной вал должен зафиксироваться со слышимым щелчком.
    Рис. 13.57. Стопорное кольцо БМВ Х5 Е53
  • Проверить уровень масла в редукторе переднего моста и установить пластину жесткости.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: