Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена шарнира тяги поворотной опоры

Замену шарнира тяги (правой и левой) поворотной опоры БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «31.2.240», «33.4.200» и «33.4.205». Снять колесо и отвернуть гайку (1, рис. 13.18) крепления тяги к поворотной опоре. Вывернуть болты (2) крепления шарнира тяги на поворотной опоре. Выпрессовать шарнир тяги передней подвески из поворотной опоры.
    Рис. 13.18. Шарнир тяги БМВ Х5 Е53
  • Если шарнир тяги передней подвески сидит в поворотной опоре слишком крепко, то необходимо установить (навернуть) приспособление «33.4.205» на коническую цапфу и выбить шарнир с помощью ударного съемника «33.4.200».

 

Внимание!

Выбитый шарнир BMW Х5 Е53 подлежит обязательной замене.

 

  • Навернуть гайку на несколько оборотов для того, чтобы шарнир тяги при выпрессовке не вылетел бесконтрольно. Выпрессовать шарнир тяги подвески с помощью приспособления «31.2.240» (рис. 13.19) из тяги. Отвернуть гайку и снять шарнир с тяги передней подвески.
    Рис. 13.19. Приспособление 31.2.240 БМВ Х5 Е53

Установку шарнира тяги на поворотную опору БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы на посадочном конусе и в отверстии не должно быть следов смазки.

  • Установить новую самоконтрящуюся гайку (1, см. рис. 13.18) и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м), при необходимости удерживать узел от проворачивания за шестигранник.
  • Болты (2) шарнира тяги передней подвески заменить новыми и затянуть моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).

 

Внимание!

Проверить углы установки передних колес.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: