Замену шарнира тяги (правой и левой) поворотной опоры БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «31.2.240», «33.4.200» и «33.4.205». Снять колесо и отвернуть гайку (1, рис. 13.18) крепления тяги к поворотной опоре. Вывернуть болты (2) крепления шарнира тяги на поворотной опоре. Выпрессовать шарнир тяги передней подвески из поворотной опоры.
- Если шарнир тяги передней подвески сидит в поворотной опоре слишком крепко, то необходимо установить (навернуть) приспособление «33.4.205» на коническую цапфу и выбить шарнир с помощью ударного съемника «33.4.200».
Внимание!
Выбитый шарнир BMW Х5 Е53 подлежит обязательной замене.
- Навернуть гайку на несколько оборотов для того, чтобы шарнир тяги при выпрессовке не вылетел бесконтрольно. Выпрессовать шарнир тяги подвески с помощью приспособления «31.2.240» (рис. 13.19) из тяги. Отвернуть гайку и снять шарнир с тяги передней подвески.
Установку шарнира тяги на поворотную опору БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, чтобы на посадочном конусе и в отверстии не должно быть следов смазки.
- Установить новую самоконтрящуюся гайку (1, см. рис. 13.18) и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м), при необходимости удерживать узел от проворачивания за шестигранник.
- Болты (2) шарнира тяги передней подвески заменить новыми и затянуть моментом 60 Н·м (6,0 кгс·м).
Внимание!
Проверить углы установки передних колес.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ