Для замены обоих защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей (ШРУСов) приводного вала правого или левого колеса следует использовать комплект защитных чехлов, показанный на рисунке 13.55.
Замену защитных чехлов БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Снять приводной вал, очистить его и зажать в тисках с мягкими (щадящими) губками, при этом ШРУСом на стороне колеса – вверх, а ШРУСом со стороны привода – вниз.
Замена гофрированного чехла ШРУСа на стороне колеса.
- Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 13.58) и сдвинуть назад (по стрелке) гофрированный чехол (3).
- Выпрессовать шарнир (1, рис. 13.59), преодолев стопорное кольцо на валу (2) и сняв его. Снять гофрированный чехол, сдвинув его по шлицевому валу. Тщательно протереть все детали чистой ветошью.
Внимание!
В ШРУС добавить смазку, которая входит в состав ремонтного комплекта.
Установку гофрированного чехла BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо заменить стопорное кольцо и установить ШРУС до слышимой фиксации стопорного кольца.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ