Снятие поперечного рычага (правого или левого) передней подвески БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособление «31.2.240/244/246» и снять колесо. Отсоединить ШС и штангу от датчика дорожного просвета (ДДП) от поперечного рычага. Отвернуть гайку (1, рис. 13.17) крепления шарнира поперечного рычага подвески от балки переднего моста и вынуть болт (вперед). Отвернуть гайку (2) только на три оборота (три нитки резьбы), чтобы поперечный рычаг при отжимании не отскочил бесконтрольно.
- С помощью съемника «31.2.240» отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры. Отвернуть гайку (2) полностью и, снят поперечный рычаг.
Установку поперечного рычага передней подвески BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, при монтаже шаровой опоры (2), проверить на посадочных местах (конусах) отсутствие следов смазки.
- Установить шайбу под новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
- Соединить поперечный рычаг с балкой передней подвески болтом, но новую самоконтрящуюся гайку завернуть предварительно.
- Установить передние колеса согласно нанесенной предварительно маркировке. Болты предварительно затянуть от руки.
- Опустить автомобиль на колеса, «встряхнуть его» и затянуть болты крепления колес крест-накрест моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Прогрузить автомобиль согласно схеме приведенной выше.
- При необходимости удерживать узел от проворачивания за шестигранник рычага и затянуть гайку крепления поперечного рычага к балке передней подвески БМВ Х5 Е53 в два приема:
– затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м);
– довернуть на 90° (±15°).
- Проверить геометрические параметры передней подвески, отрегулировать углы установки передних колес.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ