Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена поперечного рычага передней подвески

Снятие поперечного рычага (правого или левого) передней подвески БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособление «31.2.240/244/246» и снять колесо. Отсоединить ШС и штангу от датчика дорожного просвета (ДДП) от поперечного рычага. Отвернуть гайку (1, рис. 13.17) крепления шарнира поперечного рычага подвески от балки переднего моста и вынуть болт (вперед). Отвернуть гайку (2) только на три оборота (три нитки резьбы), чтобы поперечный рычаг при отжимании не отскочил бесконтрольно.
    Рис. 13.17. Поперечный рычаг БМВ Х5 Е53
  • С помощью съемника «31.2.240» отсоединить поперечный рычаг подвески от поворотной опоры. Отвернуть гайку (2) полностью и, снят поперечный рычаг.

Установку поперечного рычага передней подвески BMW Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо, при монтаже шаровой опоры (2), проверить на посадочных местах (конусах) отсутствие следов смазки.

  • Установить шайбу под новую самоконтрящуюся гайку и затянуть ее моментом 80 Н·м (8,0 кгс·м).
  • Соединить поперечный рычаг с балкой передней подвески болтом, но новую самоконтрящуюся гайку завернуть предварительно.
  • Установить передние колеса согласно нанесенной предварительно маркировке. Болты предварительно затянуть от руки.
  • Опустить автомобиль на колеса, «встряхнуть его» и затянуть болты крепления колес крест-накрест моментом 140 Н·м (14,0 кгс·м). Прогрузить автомобиль согласно схеме приведенной выше.
  • При необходимости удерживать узел от проворачивания за шестигранник рычага и затянуть гайку крепления поперечного рычага к балке передней подвески БМВ Х5 Е53 в два приема:

–       затянуть моментом 100 Н·м (10,0 кгс·м);

–       довернуть на 90° (±15°).

  • Проверить геометрические параметры передней подвески, отрегулировать углы установки передних колес.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: