- Ослабить хомуты (1 и 2, рис. 13.60) чехлов. Сдвинуть назад (по нижней стрелке) гофрированный чехол (3) и снять стакан (4) шарнира (по верхней стрелке).
- Снять стопорное кольцо (1, рис. 13.61) и трехлучевую звездочку (2) ШРУСа со шлицевого вала (3). Снять гофрированный чехол, сдвинув его по шлицевому валу. Тщательно очистить все детали чистой ветошью.
Установку гофрированного чехла БМВ Х5 Е53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо собрать вместе чехол (1, рис. 13.62) и его адаптер (2).
- Трехлучевую звездочку (2, см. рис. 13.61) устанавливать плоской стороной, в сторону к стопорному кольцу. Установить новое стопорное кольцо. Заложить в ШРУС (трехлучевую звездочку) новую смазку, которая входит в ремонтный комплект. Хомуты затянуть специальным приспособлением типа «1682».
Устранение неисправностей передней подвески BMW Х5 Е53 приведено в таблице. 13.1.
Таблица 13.1
УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ БМВ Х5 Е53
Неисправность |
Причина неисправности |
Способы устранения |
Шум в подвеске (усиливающийся при прохождении поворотов) | вышел из строя подшипник ступицы колеса | заменить подшипник ступицы колеса |
Вибрации | дисбаланс колес | отбалансировать колеса |
радиальное, боковое биение обода | проверить и при необходимости заменить колесные диски | |
радиальное биение шины | подогнать шины, при необходимости заменить | |
«Виляние» управляемых колес | дисбаланс колес | отбалансировать колеса |
радиальное, боковое биение обода | проверить и при необходимости заменить колесные диски | |
неисправен резинометаллический шарнир поперечного
рычага подвески |
заменить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов подвески | |
разбита шаровая опора поперечного рычага подвески | заменить поперечный рычаг подвески | |
поврежден резинометаллический шарнир тяги | заменить резинометаллические шарниры обеих тяг | |
расшатался направляющий шарнир тяги | заменить направляющий шарнир | |
см. Возможные неисправности в рулевом управлении | ||
Повышенный люфт/перекос рулевого колеса BMW Х5 Е53 | неисправен резинометаллический шарнир поперечного рычага подвески | заменить резинометаллические шарниры обоих поперечных рычагов подвески |
разбита шаровая опора поперечного рычага подвески | заменить поперечный рычаг подвески | |
поврежден резинометаллический шарнир тяги | заменить резинометаллические шарниры обеих тяг | |
расшатался направляющий шарнир тяги | заменить направляющий шарнир | |
см. Возможные неисправности в рулевом управлении | ||
Стуки | ослабло крепление пластины жесткости | подтянуть винты (см. Снятие и установка / замена пластины жесткости) |
ослабло крепление балки переднего моста к переднему лонжерону | заменить болты (см. Опускание балки переднего моста) | |
ослабло крепление амортизационной стойки к поворотной опоре | заменить болт и гайку (см. Снятие и установка передней амортизационной стойки) | |
разбита шаровая опора поперечного рычага подвески | заменить поперечный рычаг подвески | |
расшатался направляющий шарнир тяги | заменить направляющий шарнир | |
неисправен шарнир крепления стабилизатора | заменить оба шарнира крепления стабилизатора | |
разбиты шаровые шарниры стойки крепления штанги стабилизатора | заменить обе стойки крепления штанги стабилизатора | |
Повышенный износ протектора | неправильные углы установки передних и/или задних колес | проверить целостность деталей ходовой части БМВ Х5 Е53, при необходимости произвести измерение и регулировку углов установки колес |
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ