Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена сальника фланца ведущей шестерни

Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.

  • Приготовить приспособления «23.0.020», «31.5.130» и «33.1.150», снять передний карданный вал и стопорную шайбу (5, см. рис. 13.3). Пометить положение гайки относительно вала (кернением). Отвернуть гайку (17), считая количество оборотов и удерживая фланец (18) ведущей шестерни от проворачивания стопором «23.0.020» (рис. 13.47). Снять фланец с выходного вала с помощью приспособления «33.1.150». Извлечь сальник из картера редуктора, поддев его отверткой.
    Рис. 13.3. Редуктор переднего моста БМВ Х5 Е53Рис. 13.47. Стопор БМВ Х5 Е53
  • Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом и, используя оправку «31.5.130» (рис. 13.48), запрессовать новый сальник до упора.
    Рис. 13.48. Оправка БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

Затягивать гайку строго до совпадения четок, но ни в коей случае не дальше. В противном случае, будет повреждена распорная втулка.

 

  • Очистить и установить фланец ведущей шестерни BMW Х5 Е53. Затянуть гайку (считая обороты) до совпадения меток, нанесенных керном на гайке и на вале (рис. 13.49).
    Рис. 13.49. Установочные метки БМВ Х5 Е53
  • Установить новую стопорную шайбу (1), на передний карданный вал. По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: