Замену сальника фланца ведущей шестерни главной передачи переднего моста БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке.
- Приготовить приспособления «23.0.020», «31.5.130» и «33.1.150», снять передний карданный вал и стопорную шайбу (5, см. рис. 13.3). Пометить положение гайки относительно вала (кернением). Отвернуть гайку (17), считая количество оборотов и удерживая фланец (18) ведущей шестерни от проворачивания стопором «23.0.020» (рис. 13.47). Снять фланец с выходного вала с помощью приспособления «33.1.150». Извлечь сальник из картера редуктора, поддев его отверткой.
- Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом и, используя оправку «31.5.130» (рис. 13.48), запрессовать новый сальник до упора.
Внимание!
Затягивать гайку строго до совпадения четок, но ни в коей случае не дальше. В противном случае, будет повреждена распорная втулка.
- Очистить и установить фланец ведущей шестерни BMW Х5 Е53. Затянуть гайку (считая обороты) до совпадения меток, нанесенных керном на гайке и на вале (рис. 13.49).
- Установить новую стопорную шайбу (1), на передний карданный вал. По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ