Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена сальника приводного вала колеса

Внимание!

Приводной вал из фланца не извлекать.

 

Технология снятия сальников правого и левого приводного вала БМВ Х5 Е53 идентична. При снятии и установке сальника, приводной вал (1, рис. 13.50) колеса и поворотная опора (2) составляют единый узел.
Рис. 13.50. Приводной вал БМВ Х5 Е53

Замену сальника приводного вала колеса необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособление «31.5.130», снять приводной вал колеса и извлечь сальник (1, рис. 13.51) из картера (3) редуктора, поддев его отверткой (2).
Рис. 13.51. Сальник БМВ Х5 Е53

 

Внимание!

У нового сальника имеется предохранительная гильза, которая защищает рабочие кромки сальника при установке (введении) приводного вала в редуктор переднего моста BMW Х5 Е53.

 

  • Вынуть из сальника предохранительную гильзу и, используя оправку «31.5.130» (1, рис. 13.52), запрессовать новый сальник до упора.
    Рис. 13.52. Оправка БМВ Х5 Е53
  • Смазать рабочие кромки нового сальника трансмиссионным маслом, осторожно вставить в сальник предохранительную гильзу и установить приводной вал. Прежде чем вставить его до упора, необходимо вынуть из сальника предохранительную гильзу (1, рис. 13.53), разрезав и удалив ее.
    Рис. 13.53. Гильза БМВ Х5 Е53
  • По окончании работ проверить уровень масла в редукторе переднего моста.

ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: