Проверку биения ступицы колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.480», «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484», «00.2.510» и снять колесо. Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск.
- Очистить контактную поверхность (1, рис. 13.37) и фланец подшипника ступицы колеса.
- Собрать приспособление «00.2.480», состоящее из «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484» и «00.2.510». Закрепить зажим для крепления («00.2.481») и установить сборку на амортизационной стойке. Выставить стрелочный индикатор («00.2.510») с легким предварительным натягом на контактную поверхность фланца подшипника ступицы колеса (рис. 13.38).
- Измерить осевое биение фланца подшипника ступицы колеса BMW Х5 Е53 на наибольшем диаметре контактной поверхности. Расстояние «А» равно 3 – 4 мм.
- Медленно вращать ступицу колеса и снимать показание индикатора. Допустимое торцевое (осевое) биение ступицы колеса на фланце подшипника ступицы колеса должно быть не более 0,03 мм.
Если осевое биение фланца ступицы превышает допустимое, заменить ступицу колеса вместе с тормозным диском и колодками. Повторить измерение с новой ступицей колеса, соблюдая расстояние «А».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ