Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка биения ступицы колеса

Проверку биения ступицы колеса БМВ Х5 Е53 необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.2.480», «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484», «00.2.510» и снять колесо. Снять суппорт тормозного механизма и закрепить его проволочной скобой на кузове автомобиля, трубопроводы оставить подсоединенными. Снять тормозной диск.

  • Очистить контактную поверхность (1, рис. 13.37) и фланец подшипника ступицы колеса.
    Рис. 13.37. Ступица колеса БМВ Х5 Е53
  • Собрать приспособление «00.2.480», состоящее из «00.2.481», «00.2.482», «00.2.483», «00.2.484» и «00.2.510». Закрепить зажим для крепления («00.2.481») и установить сборку на амортизационной стойке. Выставить стрелочный индикатор («00.2.510») с легким предварительным натягом на контактную поверхность фланца подшипника ступицы колеса (рис. 13.38).
    Рис. 13.38. Биение фланца БМВ Х5 Е53
  • Измерить осевое биение фланца подшипника ступицы колеса BMW Х5 Е53 на наибольшем диаметре контактной поверхности. Расстояние «А» равно 3 – 4 мм.
  • Медленно вращать ступицу колеса и снимать показание индикатора. Допустимое торцевое (осевое) биение ступицы колеса на фланце подшипника ступицы колеса должно быть не более 0,03 мм.

Если осевое биение фланца ступицы превышает допустимое, заменить ступицу колеса вместе с тормозным диском и колодками. Повторить измерение с новой ступицей колеса, соблюдая расстояние «А».


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: