Дисплей бортового компьютера выведен на панель приборов и расположен между шкалами спидометра и тахометра с эконометром. Компьютер работает только при включенном зажигании. При включении зажигания (установке ключа зажигания в положение «1») на дисплее высвечивается величина последнего запрашиваемого параметра перед выключением. Управление компьютером осуществляется кратковременным нажатием клавиши («ВС», рис. 1.17), расположенной на торце рукоятки рычага указателя поворота. Нажатие осуществлять в сторону рулевого колеса. После каждого нажатия выводится очередная информация — температура наружного воздуха; средний расход топлива; запас хода; средняя скорость движения.
Если во время высвечивания индикации средней скорости движения кратковременно нажать рычажный переключатель указателей поворотов, то можно стереть информацию бортового компьютера с дисплея. Для начала нового отсчета необходимо удержание рычажного переключателя указателей поворотов в нажатом положении, то будет проведен новый расчет средних значений расхода топлива и скорости с выведением их на экран дисплея, при работающем двигателе. Температура наружного воздуха высвечиваемая на дисплее на данный момент времени в градусах Цельсия соответствует температуре наружного воздуха. Показания могут быть переведены в градусы Ферентгейта, для этого следует при нахождении ключа зажигания в положении «1», удерживать нажатой кнопку (левую) обнуления счетчика разового пробега и перевести колюч зажигания в положение «0».
Средний расход топлива BMW X5 E53 на данный момент времени приводится в литрах на 100 км (L/km), в виде среднего статистического суммарного значения с момента последнего стирания информации. Значение обновляется через каждые 30 км пробега. Эта функция позволяет выработать экономичный стиль вождения.
Запас хода выводится в км и пересчитывается через каждые 30 км пути. Расчет производится на основании остатка топлива в баке и его среднего расхода за последние 30 км пути.
Если запас хода составляет менее 50 км, то происходит отсеивание всех параметров, и выдается только этот параметр в мигающем режиме. Если запас топлива составляет менее 5-7 л, то в место индикации километров появляется символ «L».
Средняя скорость движения выдается с момента стирания последней информации в виде величины в км/ч.
Если чуть дольше продержать клавишу «ВС» нажатой, то расчет среднего значения соответствующего параметра (расхода или топлива) начнется заново, при условии, что двигатель работает.
Нажатием кнопки «СНЕСК» происходит стирание любой индикации бортового компьютера. При этом на дисплей будет выведена информация САД.
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные сигналы и индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стекла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сиденье
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ