На автомобиле может быть установлено несколько моделей сидений — стандартные, спортивные и комфортабельные, с механической или электрической регулировкой. В базовой комплектации предусмотрены стандартные сиденья с механической (ручной) регулировкой. Для разгрузки позвоночных дисков следует садиться с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сидения при длительных поездках позволяет расслабить мышцы спины, но при этом руки, лежащие на самой высокой точке руля, должны быть слегка согнутыми в локтях. Удерживать же руль необходимо только за обод, в точках, соответствующим трем и девяти часам на циферблате. Этим Вы сведете до минимума опасность травмирования кистей рук и предплечий в случае срабатывания передней подушки безопасности.
Внимание!
Все регулировки сидений необходимо выполнять только на стоящем автомобиле.
СИДЕНИЯ С МЕХАНИЧЕСКОЙ РЕГУЛИРОВКОЙ
Регулировку стандартных сидений BMW X5 E53 с механической системой регулирования (рис. 1.41 и рис. 1.42) проводить в следующем порядке.
Продольная регулировка подушки:
- потянуть за рукоятку (1, рис. 1.41) вверх и переместить сиденье в удобное положение;
- отпустить рукоятку и покачать сиденье взад-вперед для его надежной фиксации.
Регулировка подушки по высоте:
- потянуть за рукоятку (2) вверх и переместить сиденье по высоте в удобное положение собственным весом, опускаясь или приподнимаясь на подушке сиденья;
- отпустить рукоятку и привстать-при сесть на подушке сиденья для ее надежной фиксации.
Регулировка спинки по углу наклона:
- потянуть за рукоятку (3) вверх (рис. 1.42) и переместить спинку в удобное положение собственным весом, откидываясь на нее или подаваясь вперед;
- отпустить рукоятку и прижаться и откинуться на спинке сиденья для ее надежной фиксации.
Регулировка подушки сидения по углу наклона:
- потянуть за рукоятку (4) вверх и сместить подушку в удобное положение, перемещая собственный вес;
- отпустить рукоятку и покачаться на подушке сиденья для ее надежной фиксации.
Регулировка подушки сидения по углу наклона предусмотрена только для сиденья водителя.
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные сигналы и индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стекла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сиденье
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ