КЛАВИШИ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПАНЕЛИ
Клавиши центральной панели расположены под блоком управления отопительно-вентиляционной установки/кондиционера и выведенные в один ряд, их семь (слева на право), которые выполняют следующие функции:
- — регулятор подогрева сидения водителя;
- — включение системы HDC (курсовой устойчивости);
- — включение системы DSC;
- — открытие крышки багажника;
- — включение системы PDC (парковки);
- — включение системы RPA (давление в шинах);
- — включение подогрева сидения переднего пассажира.
Между клавишами (6) и (7) имеется резервное место. Все клавиши и переключатели функционируют только при включенном зажигании. Обогрев сидений включается, только если они заняты водителем или пассажиром. Обогрев наружных зеркал включается одновременно с обогревом заднего стекла. У автомобилей оснащенных кондиционерами обогрев заднего стекла автоматически выключается через 10 минут
Включение подогрева спинок и сидений второго ряда салона осуществляется с помощью аналогичных регуляторов, расположенных на средней консоли сзади.
Выключатели трехступенчатого типа, переход по ступеням осуществляется кратковременным нажатием клавиши. Длительное удержание клавиши нажатой приводит к выключению обогрева.
ИЗМЕНЕНИЕ УГЛА НАКЛОНА ФАР
Изменение угла наклона фар напрямую связана с загрузкой автомобиля. Регулировка обеспечивает оптимальную освещенность дороги и не ослепляет водителей встречного транспорта. Регулятор угла наклона фар BMW X5 E53 расположен на передней панели, слева от рулевой колонки (рис. 1.21).
Положение переключателя соответствует следующей загрузки автомобиля: «О» — водитель и один пассажир, без багажа;
«1» — водитель и четыре пассажира, без багажа;
«1» — водитель и четыре пассажира, с багажом;
«2» — водитель и полный багажник. Если автомобиль движется с прицепом, то:
«1» — водитель и один пассажир, без багажа;
«1» — водитель, четыре пассажира без багажа;
«2» — водитель и четыре пассажира с багажом;
«2» — водитель и полный багажник. На автомобиле с регулировкой дорожного просвета при любой степени загрузки — положение «О». Исключением является вариант с одним водителем, полным багажником и движение с прицепом — положение «1». Все это при строгом соблюдении норм допустимый нагрузки на заднюю ось, не более 1630 кг.
При установке ксеноновых фар предусмотрена автоматическая динамическая система регулировки угла наклона фар, которая является дополнительной функцией и устанавливается по заказу.
ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛИ
В системе управления автомобилем применяются пакетные, рычажные и кнопочные (клавишные) переключатели, а также регуляторы реостатного типа.
СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ И БЛИЖНИЙ СВЕТ
Управление освещением и светом фар осуществляется пакетным переключателем (рис. 1.22), расположенным слева от панели приборов и имеет три положения (режима):
— „0» — освещение выключено,
— «зхг» — стояночные огни;
— «gD » — ближний свет:
— «» — «проводи домой».
Фары горят только при включенном зажигании. Во время пуска двигателя и после выключения зажигания происходит автоматическое переключение на стояночные огни.
СТОЯНОЧНЫЕ ОГНИ
Включаются осветительные приборы со всех сторон автомобиля. Стояноч¬ные огни используются при парковке. Стояночные огни можно включить только на одной стороне и получить парковочные огни (см. ниже).
БЛИЖНИЙ СВЕТ
Если выключить зажигание при включенном ближнем свете, то продолжа¬ют гореть только стояночные огни.
«ПРОВОДИ домой»
Если после выключения зажигания и фар включить прерывистый световой сигнал, то на некоторое время зажгутся фары ближнего света. По вашему желанию, эта функция может быть на СТОА отключена.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕ ВЫКЛЮЧЕННОМ ОСВЕЩЕНИИ
Если после поворота ключа в положение «0», открыть дверь водителя, не выключив перед этим освещения, то раздастся непродолжительный звуковой сигнал, который напомнит Вам об этом.
На автомобиле с текстовым дисплеем, напоминание подкрепляется сообщением САД — «Check Lowbeam Lights» (Проверь фары ближнего света).
ПОСТОЯННЫЙ БЛИЖНИЙ СВЕТ
При желании переключатель света можно оставить в положение включенного ближнего света. При выключении зажигания, внешнее освещение погаснет.
При необходимости, можно включить стояночные огни, как описано выше.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ ФАР
При этом положении переключателя, фары ближнего света включаются и выключаются автоматически, в зависимости от окружающего освещения (туннель, сумерки, снег, дождь). Если в дополнение к автоматически включившемуся внешнему освещению, Вы зажгли противотуманные фары, то внешнее освещение автоматически не выключится.
Автоматика не в состоянии лучше водителя оценить степень освещенности, т.к. датчики не реагируют на туман. В таких случаях необходимо самостоятельно включить фары.
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные сигналы и индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стекла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сиденье
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ