Для регулировки и управления кондиционером используются переключатели и клавиши (рис. 1.70). Сначала устанавливается переключателями (6, 7, 8) программа подачи воздуха, а затем включается кондиционер (10).
РЕГУЛИРОВКА ТЕМПЕРАТУРЫ
Оцифровка шкалы на переключателе (6) служат ориентиром для задания температуры воздуха в салоне. Комфортной считается температура 22° С.
После начала движения система выводит температуру до заданного значения (как летом, так и зимой) и затем поддерживает ее на заданном уровне.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПОТОКОВ ВОЗДУХА
Переключатель (7) обеспечивает направление поступающего в салон воздуха на стекло , в область груди и в пространство для ног .
Возможны так же все промежуточные положения. Когда регулятор находиться в положении , воздух частично подается и на стекло, препятствуя его запотеванию.
ВОЗДУХОПОДАЧА
Переключателем (8) можно регулировать объем подачи воздуха BMW X5 E53, регулировка осуществляется плавно. Чем больше объем поступающего воздуха (воздухоприток), тем эффективнее работает отопление и вентиляция. В положение «0» вентилятор и кондиционер выключены и подача воздуха полностью прекращена.
ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
Обогрев заднего стекла включается нажатием клавиши (9), при этом горит индикатор. Обогрев заднего стекла выключается автоматически.
ВКЛЮЧЕНИЕ КОНДИЦИОНЕРА
Включение кондиционера осуществляется нажатием клавиши (10), при этом загорается индикатор. Воздух охлаждается (или подогревается) в зависимости от заданной температуры и температуры наружного воздуха и теплового состояния двигателя.
При определенных погодных условиях после пуска двигателя, лобовое стекло может на некоторое время запотеть. Запотевание можно уменьшить включением кондиционера.
Внимание!
При работе кондиционера образуется конденсат, который сливается под автомобиль и это нормальное явление.
РЕЖИМ РЕЦИРКУЛЯЦИИ
При определенных обстоятельствах (неприятный запах с улицы, поднятая ветром пыль) нажатием клавиши (11) можно временно перекрыть подачу наружного воздуха в слон автомобиля. В этом варианте воздух в салоне циркулирует по замкнутому кругу. Режим рециркуляции можно также задать кнопкой размещенной на многофункциональном рулевом колесе.
Внимание!
Если в режиме рециркуляции запотевают стекла, то необходимо выключить этот режим и увеличить подачу воздуха.
ВЕНТИЛЯЦИЯ БЕЗ СКВОЗНЯКОВ
Для обеспечения вентиляция без сквозняков можно отрегулировать подачу воздуха в область груди, как Вам необходимо в следующем порядке, см. рис. 1.71.
Колесиками (1) можно плавно открывать и закрывать воздуховоды. Рычажками (2) изменять направление потоков воздуха. Колесиком (3) можно регулировать температуру поступающего воздуха, смещением в сторону синего сектора поступает более холодный воздух, красного сектора — более теплый.
МИКРОФИЛЬТР
Система кондиционирования имеет встроенный микрофильтр, который очищает поступающий и циркулирующий воздух от пыли и цветочной пыльцы. Фильтр заменяется в рамках проведения планового ТО. Заметное снижение максимальной подачи воздуха свидетельствует о необходимости досрочной замене фильтра.
ОТТАИВАНИЕ И ОТПОТЕВАНИЕ СТЕКОЛ
Для скорейшего оттаивания и отпотевания стекол в салоне необходимо выставить переключатели управления в следующие положения:
— установить температуру в салоне, например 22° С;
— установить регулятор распределения потоков воздуха в положение ;
— установить максимальную подачу воздуха, регулятор до конца, вправо;
— перекрыть вентиляционные решетки в задней части салона;
— для оттаивания заднего стекла следует включить его обогрев.
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные сигналы и индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стекла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сиденье
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ