СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Пользование стеклоподъемниками возможно после поворота ключа зажигания в положение «1» и выше. Пульт управления расположен на подлокотнике двери водителя (рис. 1.28) для всех дверей салона, кроме задней. Для каждой двери предусмотрен свой двухпозиционный переключатель.
При нажатии переключателя без перехода за точку повышенного сопротивления и удержания его в таком положении, происходит перемещение стекла на подъем, то тех пор, пока удерживается переключатель в этом положении.
При кратковременном нажатии переключателя с перехода за точку повышенного сопротивления, происходит перемещение стекла на подъем автоматически, в режиме старт-стоп, то тех пор, пока переключатель не нажат повторно точно также.
Для пассажиров салона предусмотрены свои пульты управления стеклами дверей, только тех, которые расположенными рядом с ними.
После выключения зажигания остается возможность пользования стеклоподъемниками еще в течение 15 мин, даже если ключ зажигания находится в положении «1», «0» или вынут, но только до тех пор, пока не открыта одна из передних дверей. Автоматическое опускание и подъем стекол возможно проводить при повороте ключа в замке двери или с помощью дистанционного пульта управления.
Для опускания стекол необходимо закрыть дверь BMW X5 E53, повернуть ключ и удерживать его в положение «Отпереть». Для поднятия стекол необходимо закрыть дверь, повернуть ключ и удерживать его в положение «Запереть». Если вы отпустите ключ, то движение стекло прекратиться. Все сказанное выше относится и к люку в крыше салона.
ТРАВМОЗАЩИТНАЯ ФУНКЦИЯ
Окна имеют с внутренней стороны рамы реечные контакты. Если в момент подъема стекла коснуться реечного контакта у верхнего края проема, то стекло остановиться и немного опуститься. Эта функция не может быть реализована при старт-стопном режиме управления и удержании переключателя в крайнем положении.
Внимание!
В любом случае необходимо следить за тем, чтобы на пути стекол не было препятствий.
ЗАЩИТНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
Для исключения травматизма, особенно детского, предусмотрена клавиша (стрелка, рис. 1.29) блокиратор управления стеклоподъемниками задних дверей. Этот запрет распространяется так же на регулировку электрических задних сидений.
Внимание!
Нажимать защитный переключатель необходимо всегда, когда на задних сидениях находятся дети.
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные сигналы и индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стекла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сиденье
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ