Двигатели М54 и М62 автомобиля предназначены для работы на неэтилированном бензине — «Супер-Плюс» (АИ-98), допускается применение бензина «Супер» или «Евро-Супер» (АИ-95), нижним пределом используемого бензина является обычный, неэтилированный бензин — АИ-91.
При отсутствии на автомобиле нейтрализатора отработавших газов (ОГ) допустимо использование этилированного бензина, классом не ниже АИ-91. Двигатели М57 предназначен для работы на дизельном топливе (DIN EN 590). В холодное время года необходимо использовать зимние сорта дизельного топлива.
Объем топливного бака составляет 93 л, включая резервный запас при комплектовании автомобиля двигателями М54 и М57 — 8 л, и двигателе М62 — 10 л.
Для заправки топливом необходимо открыть лючок топливного бака (рис. 1.48), для этого следует разблокировать центральный замок и нажать на передний край крышки заправочного люка (стрелка).
Снять пробку топливного бака и установить ее в скобу на лючке. Для заправки вложить заправочный пистолет в трубу заливной горловины. По окончании заправки, вставить пробку и повернуть ее по часовой стрелке до отчетливого щелчка.
Крышка заправочного люка топливного бака BMW X5 E53 при определенных обстоятельствах (неисправность электрооборудования) может быть открыта и вручную, для этого:
- взяться за ручку правой крышки в обивки правой боковины багажного отделения и поднять ее вверх:
- вытянуть на себя кнопку с символом заправочной колонки.
Внимание!
Для обеспечения нормальной работы двигателя и во избежание его повреждения в баке всегда должно оставаться некоторое количество топлива.
- Органы управления и панель приборов
- Контрольные сигналы и индикаторы
- Многофункциональное рулевое колесо
- Цифровые и аналоговые приборы
- Система автоматической диагностики
- Сообщения по окончании поездки
- Бортовой компьютер
- Замок зажигания
- Переключатели
- Подсветка приборов
- Противотуманные фары и фонари
- Дальний свет и парковочные огни
- Стеклоочистители
- Стекла окон
- Перенастройка фар
- Внешнее освещение кузова
- Освещение салона
- Аварийная световая сигнализация
- Правильная посадка на сиденье
- Регулировка сидений
- Подголовник
- Зеркала
- Солнцезащитные козырьки
- Центральный замок
- Запирание задних дверей
- Заправка топливом
- Ремни безопасности
- Надувные подушки безопасности
- Стояночный тормоз
- Коробка передач
- Автоматическая коробка переключения передач (АКПП)
- Регулировка рулевого колеса
- Электронная тормозная система
- Система контроля давления в шинах
- Атрибуты салона
- Кондиционер воздуха
- Органы управления кондиционером
- Предохранители
- Аккумуляторная батарея
- Замена колеса
- Особенности зимней эксплуатации дизельного двигателя
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ