Технические характеристики передней подвески БМВ Х5 Е53 определяются для автомобиля с полным топливным баком и под нагрузкой, которая распределяется в следующем порядке: по 68 кг – на передних сиденьях; 68 кг – посередине дивана заднего сиденья; 21 кг – посередине багажника.
Характеристики передней подвески на стальных пружинах, одноосная пневматическая или двухосная пневматическая без низкой посадки должны иметь следующие значения:
– угол развала колес –12′ ± 25′ (разница между левым/правым колесом – не более 30′);
– угол схождение колес 0°18′ ± 8′;
– угол продольного наклона оси поворота:
- при повороте колеса на ±10° – 6°50′ ± 30′;
- при повороте колеса на ±20° – 7°06′ ± 30′;
(разница между левым/правым колесом – не более 30′).
– несоосностъ передних колес – 0° ± 15′;
– максимальный угол поворота:
- внутреннего колеса – 37,10;
- наружного колеса – 31,10.
– диаметр поворота – 12,1 м.
– угол между радиусом поворота – 1°35′ ± 30′.
– внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом – не более 30′)
Характеристики передней двухосной пневматической подвески BMW Х5 Е53 с низкой посадкой должны иметь следующие значения:
– угол развала колес – 23′ ± 25′
(разница между левым/правым колесом – не более 30’);
– угол схождение колес – 0°18’±8′;
– угол продольного наклона оси поворота:
- при повороте колеса на ±10° – 7°03′ ± 30′;
- при повороте колеса на ±20° – 7°22′ ± 30′;
(разница между левым/правым колесом – не более 30′).
– несоосностъ передних колес – 0° ± 15′;
– максимальный угол поворота:
- внутреннего колеса – 37,10;
- наружного колеса – 31,10.
– диаметр поворота –12,1 м.
– угол между радиусом поворота – -1°35′ ± 30′.
– внутреннего и наружного колеса при повороте внутреннего колеса на угол 20° (разница между левым/правым колесом – не более 30’)
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Технические характеристики передней подвески
- Высота дорожного просвета
- Работы, проводимые на передней подвеске
- Замена редуктора переднего моста
- Замена балки переднего моста
- Замена поперечного рычага передней подвески
- Замена шарнира тяги поворотной опоры
- Замена тяг передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров поперечных рычагов передней подвески
- Замена резинометаллических шарниров тяг
- Замена поворотной опоры
- Замена подшипника ступицы переднего колеса
- Проверка биения ступицы колеса
- Замена передней амортизационной стойки
- Измерение высоты дорожного просвета
- Замена переднего стабилизатора поперечной устойчивости
- Замена сальника фланца ведущей шестерни
- Замена сальника приводного вала колеса
- Замена опорного кронштейна приводного вала правого колеса
- Снятие и установка приводного вала переднего моста
- Замена защитных чехлов приводного вала
- Замена гофрированного чехла шарнира на стороне редуктора
- Моменты соединения элементов передней подвески
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ