Внимание!
Тормозная жидкость является агрессивным компонентом для кожного покрова, особенно для глаз, остро токсична при попадании в организм и разрушает лакокрасочное покрытие. Она крайне гигроскопична, поглощает влагу из окружающей среды, что приводит к потере ею функциональных свойств.
Использовать только жидкость типа DOT4.
Смешивание различных типов жидкостей, таких как DOT3 или DOT4 с DOT5 может привести к отказу тормозной системы.
Резервуар для тормозной жидкости и жидкости привода сцепления — один, расположен в двигательном отсеке под коробкой микрофильтра воздуха салона с левой стороны (стороны водителя). Резьбовая пробка имеет вентиляционное отверстие, которое должно быть постоянно чистым (открытым). Резервуар прозрачный (рис. 2.23), что позволяет следить за уровнем жидкости в нем.
Снижение уровня ниже отметки «MIN» (2) сигнализируется водителю загоранием индикатора на панели приборов и появлением сообщения «Check Brake Fluid».
Для визуального контроля уровня тормозной жидкости BMW X5 E53 необходимо снять коробку микрофильтра со стороны водителя. Уровень жидкости при закрытой пробке должен быть между отметками »MIN» (2) и «МАХ» (1) и не переходить их.
Вследствие износа тормозных колодок возможно незначительное понижение уровня тормозной жидкости. Значительное понижение уровня тормозной жидкости свидетельствует о ее утечки из системы. Необходимо прекратить эксплуатацию автомобиля и срочно выявить место утечки жидкости.
В процессе проведение визуального контроля уровня жидкости в резервуаре, необходимо проверить функционирование контактов поплавкового механизма контроля уровня.
Проверку функционирования контрольного индикатора проводить в следующем порядке:
- установить ключ зажигание в положение «1»;
- отпустить рычаг стояночного тормоза:
- нажать пальцем на кнопку в пробке резервуар;
- отследить загорание индикатора на панели прибора (нужен второй человек или зеркало установленное на спинке сиденья). Если лампа не загорается, проверить электрические цепи.
- Установить на место коробку микрофильтра кондиционера. Слитая (пролитая) тормозную жидкость подлежит утилизации.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
- Сброс показаний индикатора ТО
- Контроль уровня масла двигателя и его замена
- Контроль уровня охлаждающей жидкости
- Контроль уровня тормозной жидкости
- Контроль уровня бачка омывателя
- Проверка состояния шин
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня СО
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка тормозной системы
- Проверка системы рулевого управления
- Колеса и шины
- Проверка состояния шлангов и трубопроводов
- Проверка состояния приводных ремней
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка и замена свечей зажигания
- Смазка запорных устройств кузова
- Проверка ремней безопасности
- Проверка щеток стеклоочистителей
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
- Замена масла в РКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в раздаточной коробке
- Проверка толщины ведомого диска сцепления
- Проверка систем электрооборудования
- Замена воздушного фильтра салона
- Визуальный контроль днища кузова
- Заключительные операции ТО
- Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении