Исходное положение двигателя перед проведением регулировки оборотов холостого хода и уровня СО должно соответствовать следующим условиям:
- двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры;
- воздушный фильтр в рабочем состоянии;
- система выпуска ОТ не имеет замечаний;
- КСУД работает без замечаний, опрос блока памяти неисправностей показывает их отсутствие;
- все дополнительные потребители электроэнергии (аудио аппаратура кондиционер. освещение выключены).
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА И УРОВНЯ СО НА БЕНЗИНОВОМ ДВИГАТЕЛЕ
Проверку и регулировку оборотов холостого хода и уровня СО на бензиновом двигателе BMW X5 E53 проводить в следующем порядке.
- Установить на двигатель измерительные приборы (тахометр и газоанализатор). Газоанализатор устанавливать на выпускной коллектор двигателя, если он оснащен каталитическим нейтрализатором ОГ.
- Ручная регулировка оборотов холостого хода не возможна, необходимо проверить герметичность впускной системы и функционирование клапана холостого хода Регулировку частоты оборотов производит автоматика по программе ЭБУ КСУД.
- Регулировка содержания СО в ОГ производиться изменением положения регулировочного винта который установлен под защитной заглушкой, на измерителе расхода воздуха (ИРВ). Показание приборов должно соответствовать требованиям документации.
- По окончании регулировки установить защитную заглушку.
ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА НА ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ
Проверку и регулировку оборотов холостого хода на дизельном двигателе проводить в следующем порядке:
- установить на прогретый двигатель тахометр;
- неравномерная работа двигателя выявляется на слух;
- отпустить контргайку на винте регулировке частоты вращения коленчатого вала двигателя на ТНВД;
- поворотом отвертки выставить требуемое значение частоты вращения вала двигателя, удерживая отвертку, затянуть контргайку. При вворачивание винта обороты повышаются, а рычаг управления газом при этом перемещается наружу.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
- Сброс показаний индикатора ТО
- Контроль уровня масла двигателя и его замена
- Контроль уровня охлаждающей жидкости
- Контроль уровня тормозной жидкости
- Контроль уровня бачка омывателя
- Проверка состояния шин
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня СО
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка тормозной системы
- Проверка системы рулевого управления
- Колеса и шины
- Проверка состояния шлангов и трубопроводов
- Проверка состояния приводных ремней
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка и замена свечей зажигания
- Смазка запорных устройств кузова
- Проверка ремней безопасности
- Проверка щеток стеклоочистителей
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
- Замена масла в РКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в раздаточной коробке
- Проверка толщины ведомого диска сцепления
- Проверка систем электрооборудования
- Замена воздушного фильтра салона
- Визуальный контроль днища кузова
- Заключительные операции ТО
- Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении