Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Проверка состояния аккумуляторной батареи

Автомобили BMW «Х5» с кузовом «Е53» оснащены АБ, которые не тре­буют особого ухода, кроме долива дистиллированной воды. Модели последнего периода выпуска оснащены АБ не требующими ухода, которые полностью запечатаны.
Внимание!
При проведении ТО АБ предпринимать повышенные меры пожарной безопасности. Электролит АБ представляет собой раствор серной кислоты, опасен для кожного покрова и лакокрасочных поверхностей. При отключении А Б всегда первым отсоединять <<->> провод и подсоединять его следует в последнюю очередь.

При проведении ТО АБ следует снять крышки и проверить уровень электро­лита в каждой из ее банок. Он дол­жен быть выше пластин примерно на 5 мм. Если уровень ниже, необходимо долить дистиллированную воду и за­крыть крышки банок.

  • Проверить целостность резиновых защитных чехлов клемм АБ и корпу­са АБ. При обнаружении следов коррозии (рыхлый налет белого цве­та) счистить его металлической щет­кой. Появление коррозии можно свести к минимуму путем установки промасленных войлочных шайб или путем нанесения на клеммы и хому­ты (после их установки) бескислот­ного вазелина.
  • Проверить состояние поддона для АБ BMW X5 E53. Удалить следы коррозии с под­дона водным раствором пищевой соды. Нанесенный раствор соды, после временной выдержки, смыть обильным количеством чистой во­ды.
  • Проверить надежность затяжки бол­та крепежного хомута. При установ­ке АБ не перетягивать крепежный хомут.