Внимание!
Все работы, проводимые на топливной системе двигателя пожароопасны и требуют соблюдения повышенных мер безопасности.
Замена топливного фильтра бензинового двигателя не вызывает затруднений, периодичность его замены составляет 40.000 км пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива рекомендуется менять его чате.
- Для замены фильтра, установить автомобиль на ровную площадку, лучше на подъемник, эстакаду или смотровую яму и затянуть стояночный тормоз. Защитить генератор и сбросить давление в топливной системе, сняв регулятор его давления. Топливный фильтр расположен снизу, на правом лонжероне в районе сидений задних пассажиров и подсоединен к трубопроводам при помощи хомутов. Пережать подводящий и отводящий шлаги при помощи приспособлений (рис. 2.42), снять хомуты топливопроводов на фильтре и отсоединить фильтр из хомутов крепления на лонжероне.
Собранное топливо отправить на утилизацию. При установке нового фильтра проследить, чтобы стрелка на его корпуса указывала направление потока топлива в сторону двигателя.
Замену топливного фильтра дизельного двигателя рекомендуется проводить с периодичность 20.000—30.000 км пробега автомобиля, в зависимости от условий эксплуатации и качества топлива рекомендуется менять его чаще. Замену фильтра следует проводить в следующем порядке. Выключить зажигание, защитить генератор, отсоединить ШС (2, рис. 2.43), вывернуть болт (1) и снять датчик (З)давления узла топливного фильтра.
- Ослабить хомуты крепления (4) и отсоединить топливопроводы. Вывернуть болт (5) и снять узел (6) топливного фильтра.
Установку нового топливного фильтра BMW X5 E53 следует проводить в обратном порядке, при этом необходимо проверить уплотнительное кольцо на датчике (3) давления и при необходимости, заменить его.
- Удалить воздух из системы питания, для чего включить зажигание примерно на одну минуту. При этом заработает топливоподкачивающий насос, и охладитель топлива заполняется топливом, вытесняя воздух.
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ
- Сброс показаний индикатора ТО
- Контроль уровня масла двигателя и его замена
- Контроль уровня охлаждающей жидкости
- Контроль уровня тормозной жидкости
- Контроль уровня бачка омывателя
- Проверка состояния шин
- Проверка и регулировка оборотов холостого хода и уровня СО
- Замена элемента воздушного фильтра
- Проверка тормозной системы
- Проверка системы рулевого управления
- Колеса и шины
- Проверка состояния шлангов и трубопроводов
- Проверка состояния приводных ремней
- Проверка состояния аккумуляторной батареи
- Проверка и замена свечей зажигания
- Смазка запорных устройств кузова
- Проверка ремней безопасности
- Проверка щеток стеклоочистителей
- Замена тормозной жидкости
- Замена охлаждающей жидкости
- Замена топливного фильтра
- Проверка уровня и замена трансмиссионных масел
- Замена масла в РКПП
- Замена масла в АКПП
- Замена масла в редукторе переднего моста
- Замена масла в редукторе заднего моста
- Замена масла в раздаточной коробке
- Проверка толщины ведомого диска сцепления
- Проверка систем электрооборудования
- Замена воздушного фильтра салона
- Визуальный контроль днища кузова
- Заключительные операции ТО
- Мероприятия по ТО и уходу за автомобилем временно находящимся на хранении