Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена масла в редукторе заднего моста

Замену масла в редукторе заднего моста BMW X5 E53 необходимо проводить в сле­дующем порядке. Прогреть редуктор заднего моста автомобиля до рабочей температуры, совершив пробег на расстояние 7—10 км на повышенной скорости. Вывернуть пробки (1 и 2, рис. 2.49) сливного и заливного отвер­стий.Рис. 2.49.Пробки заднего моста

  • Дать стечь маслу из редуктора зад­него моста, слитое масло направить на утилизацию Заменить уплотнитель­ные кольца пробок. Очистить и ввер­нуть пробку (1) сливного отверстия, затянув ее моментом 65 М.м (6.5 кгс.м) если уплотнительное кольцо прямоугольного сечения или момен­том 60 Н.м (6,0 кгс.м) если уплотни­тельное кольцо крутого сечения.
  • Заливать масло для редуктора зад­него моста до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край. Дать стечь излишкам масла и очи­стить картер А КПП. Заменить уплот­нительное кольцо, ввернуть и затя­нуть резьбовую пробку (2) заливно­го отверстия моментом приведен­ном выше.