Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена масла в раздаточной коробке

Замену масла в раздаточной коробке (РК) типа «NV12S» необходимо проводить в следующем порядке.

  • Прогреть РК автомобиля до рабочей температуры, совершив пробег на расстояние 7—10 км на повышен­ной скорости. Вывернуть пробку (1, рис. 2.50) заливного отверстия раздаточной коробки BMW X5 E53. Вывернуть пробку сливного отвер­стия и дать стечь маслу из РК.Рис. 2.50. Заливная пробка
  • Заменить уплотнительные кольца пробок РК. Очистить и ввернуть пробку (М18) сливного отверстия, затянув ее моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м).
  • Заливать масло в РК до нижней кромки заливного отверстия (1), до тех пор, пока оно не начнет перели­ваться через край. Дать стечь из­лишкам масла и очистить картер РК. Ввернуть и затянуть резьбовую пробку . (1) заливного отверстия РК моментом 33 Н.м (3,3 кгс.м).
  • Совершить небольшую пробежку, порядка 15—17 км, и проверить гер­метичность РК, подтеки масла не допустимы. Слитое масло направить на утилизацию

РК ТИПА «АТС400/500»

Замену масла в раздаточной коробке (РК) типа «АТС400/500» следует про­водить в аналогичном порядке с уче­том расположение пробок (рис. 2.51—2.53) на них.

Рис. 2.51. Пробки «АТС400»
1—наливная пробка; 2—сливная пробка

 

Рис. 2.52. Заливная пробка «АТС500»
Рис. 2.53. Заливная пробка «АТС500»