Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена масла в редукторе переднего моста

Замену масла в редукторе переднего моста необходимо проводить в сле­дующем порядке. Прогреть редуктор переднего моста BMW X5 E53 до рабо­чей температуры, совершив пробег на расстояние 7—10 км на повышенной скорости и выставить автомобиль го­ризонтально.

  • Вывернуть пробку (1, рис. 2.48) за­ливного отверстий из редуктора пе­реднего моста. Рис. 2.48.Редуктор переднего моста
    Вывернуть пробку (М22х1,5) сливного отверстия и дать стечь маслу из редуктора переднего моста.
  • Заменить уплотнительные кольца резьбовых пробок редуктора перед­него моста. Очистить и ввернуть пробку сливного отверстия, затянув ее моментом 65 Н.м (6.5 кгс.м). Слитое масло направить на утили­зацию.
  • Заливать масло в редуктор перед­него моста до нижней кромки за­ливного отверстия, до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край. Дать стечь излишкам масла и очистить картер редуктора перед­него моста.
  • Ввернуть и затянуть резьбовую проб­ку (1) заливного отверстия РК мо­ментом 65 Н.м (6,5 кгс.м). Совер­шить небольшую поездку, порядка 5—7 км, и проверить герметичность РК, подтеки масла не допустимы.