Внимание!
Категорически запрещены запуск двигателя и буксировка автомобиля, если АКПП не заполнена маслом.
Категорически запрещено использовать неаттестованные фирмой BMW масла.
При замене масла в БМВ Х5 Е53 принять меры обеспечения особой чистоты, даже незначительное загрязнение масла приведет к выходу из строя АКПП.
Если заменяемое масло имеет горелый запах и черноватый оттенок, то АКПП требует ремонта.
При проведение работ с АКПП необходимо использовать универсальное приспособление – подъемник (рис. 9.2).
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Работы, проводимые на АКПП
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ:
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ