АКПП ТИПА «А5S 390R»
Замену сальника гидротрансформатора крутящего момента (ГТКМ) АКПП БМВ Х5 Е53 типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке. Приготовить приспособления «00.1.450», «00.2.550», «24.0.180» и «24.4.000», снять АКПП. Используя приспособление «24.0.180» (рис. 9.44), установить АКПП на сборочный стенд «00.1.450».
- Ввернуть в крепежные гнезда ГТКМ приспособления «24.4.000», вынуть ГТКМ и отставить его в сторону в вертикальном положении (стрелка, рис. 9.45).
- Заменить сальник ГТКМ, для чего вывернуть винты крепления пластины сальника. Используя приспособление «00.5.010» (рис. 9.46), вынуть сальник (1) из колоколообразного кожуха ГТКМ.
- Смазать рабочие кромки нового сальника маслом для АКПП. Установить сальник и равномерно затянуть оба винта пластины его крепления моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м). Надвинуть ГТКМ через сальник на вал АКПП до упора.
- Руками вдавить ГТКМ в колоколообразный корпус АКПП. При этом необходимо убедиться, что паз ступицы ГТКМ вошел в зацепление с поводком приводного вала масляного насоса, а ГТКМ ощутимо продвинулся внутрь корпуса.
- Используя приспособление «00.2.550» (рис. 9.47), определить расстояние между плоскостью сопряжения АКПП и поверхностью (1) резьбового отверстия ГТКМ. ГТКМ установлен правильно, если измеренное значение в каждой из трех точек превышает 30 мм.
- По окончании работ проверить уровень масла в АКПП и, если необходимо, восстановить его.
АКПП ТИПА «A5S 440R»
Замену сальника гидротрансформатора крутящего момента АКПП BMW Х5 Е53 типа «A5S 440R» следует проводить по технологии аналогичной АКПП «A5S 390R», при этом необходимо использовать приспособления «00.5.010» для снятия сальника и «24.4.100» – для установки сальника. При этом для извлечения стопорного кольца использовать тонкую отвертку (1, рис. 9.48).
При установке сальника (14, см. рис. 9.36) обратить внимание на наличие под ним гофрированной шайбы (15).
АКПП ТИПА «GA6HP26Z»
Замену сальника гидротрансформатора крутящего момента АКПП БМВ Х5 Е53 типа «GA6HP26Z» следует проводить по технологии аналогичной АКПП «A5S 440Z», при этом необходимо использовать приспособления 24.2.353», «24.2.351» и «24.2.352» для снятия сальника и «24.2.360» – для установки сальника.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ