Замену сетчатого масляного фильтра АКПП БМВ Х5 Е53 типа «A5S 390R» необходимо проводить в следующем порядке.
Снять масляный картер АКПП, потянуть сетчатый масляный фильтр (6, см. рис. 9.42) вниз и вынуть из картера. Если уплотнительное кольцо (10) осталось в корпусе насоса, необходимо его вынуть и заменить сетчатый масляный фильтр.
При установке на автомобилях с бензиновыми и дизельными двигателями используются различные сетчатые масляные фильтры для АКПП, которые отличаются размером «А» (рис. 9.43):
– бензиновый двигатель 39,00 ± 1,00 мм;
– дизельный двигатель 30,00 ± 1,00 мм.
- В точке (1) устанавливается две новые уплотнительные прокладки. Заменить уплотнительное кольцо в корпусе насоса. Болты крепления масляного картера затянуть от руки, до прилегания, а затем крест-накрест моментом 10 Н·м (1,0 кгс·м), перемещаясь от середины к краям. По окончании работ залить масло в АКПП и проверить его уровень.
Замену сетчатого масляного фильтра АКПП BMW Х5 Е53 типа «A5S 440Z» и «GA6HP26Z» следует проводить в аналогичном порядке. Величина «А» для них не регламентирована.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ