Внимание!
Снятый гидротрансформатор крутящего момента (ГТКМ) БМВ Х5 Е53 хранить в вертикальном положении.
Приготовить емкость для сбора трансмиссионного масла, которое вытекает при снятии ГТКМ.
АКПП ТИПА «A5S 440Z»
Замену гидротрансформатора крутящего момента (ГТКМ) АКПП BMW Х5 Е53 типа «A5S 440Z» необходимо проводить в следующем порядке. Снять АКПП, приготовить приспособления «24.4.000» и «00.2.550». Ввернуть приспособление «24.4.000» в гнезда на ГТКМ (рис. 9.75). Вынуть ГТКМ, собрать вытекшее масло и отправить его на утилизацию. Вынутый ГТКМ отставить в сторону в вертикальном положении.
- При установке ГТКМ проследить за тем, чтобы не повредить уплотнительное кольцо и подшипник. Установить ГТКМ на входной вал АКПП и задвинуть его до первого упора.
- Руками вдавить ГТКМ в корпус АКПП и повернуть его так, чтобы паз ступицы ГТКМ вошел в зацепление с поводком привода масляного насоса. При этом ГТКМ ощутимо продвинется внутрь корпуса АКПП.
Внимание!
Если гидротрансформатор БМВ Х5 Е53 установлен неправильно, то при соединении с двигателем, АКПП будет выведена из строя из-за повреждения поводка приводного вала масляного насоса.
- Используя приспособление «00.2.550» (рис. 9.76), проверить расстояние между плоскостью сопряжения и поверхностью резьбового отверстия ГТКМ (глубину установки ГТКМ), которая должна быть равной или более 25 мм на всех четырех опорах.
- По окончании работ проверить уровень масла и, при необходимости, восстановить его.
Замену ГТКМ АКПП BMW Х5 Е53 типа «A5S390R» и «GA6HP26Z» следует проводить в алогичном порядке, при этом глубина установки ГТКМ должна составлять более 30 мм на всех трех опорах для АКПП «A5S390R» и 25 мм для АКПП «GA6HP26Z».
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ