- Задняя крышка АКПП БМВ Х5 Е53:
– все М8 25 Н·м.
- Колоколообразный кожух гидротрансформатора крутящего момента:
– все М8 25 Н·м.
- Резьбовая пробка в поддоне масляного картера АКПП:
– все М10 16 Н·м;
– «440Z» М12 23 Н·м.
- Поддон масляного картера:
– «440Z» М6 10 Н·м.
- Резьбовая пробка заливного отверстия АКПП:
– «440Z» М18×1,5 35 Н·м.
- Шлицевая гайка фланца вторичного (выходного) вала:
– «440Z» 120 Н·м;
- Гайка фланца вторичного (выходного) вала с упругой шайбой:
– «390R» 60 Н·м;
– все 100 Н·м.
- Сетчатый масляный фильтр BMW Х5 Е53:
– «440Z» 5,0 Н·м;
– все 8,0 Н·м.
- Пустотелый винт:
– «440Z» М18×1,5 25 Н·м.
- Болт с накидной гайкой:
– «440Z» М18×1,5 20 Н·м.
- Фланец регулятора к АКПП:
– все М8 16 Н·м.
- Установочный винт в центробежном регуляторе АКПП:
– все М6 3,0 Н·м.
- Гайка установочного винта на центробежном регуляторе АКПП БМВ Х5 Е53:
– все 10 Н·м.
- Болт с шестигранной головкой в центробежном регуляторе:
– все М6 11 Н·м.
- Направляющая пластина механизма блокировки АКПП на стоянке:
– «440Z» М6 10 Н·м.
- Импульсный датчик частоты вращения вала АКПП:
– «440Z» М5 5,0 Н·м.
- Фланец электромагнитных клапанов и регулятора давления к гидравлическому блоку управления:
– «440Z» М5 5,0 Н·м.
- Гидротрансформатор к пластине (маховику):
– «440Z» М10 45 Н·м;
– «390R» М10 49 Н·м.
- Поперечная балка к кузову:
– все 41 Н·м.
- Резинометаллический шарнир к поперечной балке и КПП BMW Х5 Е53:
– все М12 74 Н·м.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ