Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Моменты затяжек соединений АКПП

  • Задняя крышка АКПП БМВ Х5 Е53:

–       все М8                25 Н·м.

  • Колоколообразный кожух гидротрансформатора крутящего момента:

–       все М8                25 Н·м.

  • Резьбовая пробка в поддоне масляного картера АКПП:

–       все М10              16 Н·м;

–       «440Z»       М12           23 Н·м.

  • Поддон масляного картера:

–       «440Z»       М6             10 Н·м.

  • Резьбовая пробка заливного отверстия АКПП:

–       «440Z»       М18×1,5    35 Н·м.

  • Шлицевая гайка фланца вторичного (выходного) вала:

–       «440Z»                120 Н·м;

  • Гайка фланца вторичного (выходного) вала с упругой шайбой:

–       «390R»               60 Н·м;

–       все                       100 Н·м.

  • Сетчатый масляный фильтр BMW Х5 Е53:

–       «440Z»                5,0 Н·м;

–       все                       8,0 Н·м.

  • Пустотелый винт:

–       «440Z»       М18×1,5    25 Н·м.

  • Болт с накидной гайкой:

–       «440Z»       М18×1,5    20 Н·м.

  • Фланец регулятора к АКПП:

–       все М8                16 Н·м.

  • Установочный винт в центробежном регуляторе АКПП:

–       все М6                3,0 Н·м.

  • Гайка установочного винта на центробежном регуляторе АКПП БМВ Х5 Е53:

–       все                       10 Н·м.

  • Болт с шестигранной головкой в центробежном регуляторе:

–       все М6                11 Н·м.

  • Направляющая пластина механизма блокировки АКПП на стоянке:

–       «440Z»       М6             10 Н·м.

  • Импульсный датчик частоты вращения вала АКПП:

–       «440Z»       М5             5,0 Н·м.

  • Фланец электромагнитных клапанов и регулятора давления к гидравлическому блоку управления:

–       «440Z»       М5             5,0 Н·м.

  • Гидротрансформатор к пластине (маховику):

–       «440Z»       М10           45 Н·м;

–       «390R»      М10           49 Н·м.

  • Поперечная балка к кузову:

–       все                       41 Н·м.

  • Резинометаллический шарнир к поперечной балке и КПП BMW Х5 Е53:

–       все М12              74 Н·м.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: