Замену и установку АКПП типа GA6HP26Z БМВ Х5 Е53 с «N62» следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z и A5S 390R, с учетом ее конструкционных особенностей. Уплотнительные элементы задней крышки АКПП показаны на рисунке 9.27.
Перед снятием АКПП следует снять промежуточный глушитель системы выпуска ОГ. Отсоединить ШС от датчика частоты вращения (1, рис. 9.28), вывернуть болт (2) и снять датчик.
- Повернуть, расфиксировать и отсоединить ШС (1, рис. 9.29). Освободить кабель из держателей. Вставить приспособление «24.2.390» в уплотнительную втулку.
- Нажать на фиксаторы (1, рис. 9.30) отверткой (2), снять кабельную коробку (3) и отложить ее в сторону.
- Разомкнуть и отсоединить ШС (1, рис. 9.31) и (2).
- Снять раздаточную коробку. Повернуть вал двигателя за демпфер крутильных колебаний вперед, до появления в отверстии болта (стрелка, рис. 9.32) крепления гидротрансформатора. Используя приспособление «24.1.110» вывернуть болт и далее аналогично остальные три болта.
При установке АКПП BMW Х5 Е53 на двигатель, болты М6 затянуть моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м), болты М8 затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м), болты М12 затянуть моментом 73 Н·м (7,3 кгс·м).
Внимание!
АКПП в запасные части поставляется с предприятия-изготовителя или после проведения ее ремонта, заправленная маслом. Для замены использовать только аттестованные сорта масел.
ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:
- Замена масла в АКПП
- Регулировка рычага блока управления АКПП
- Проверка функционирования систем «INTERLOCK» и «SHIFTLOCK»
- Замена АКПП
- Замена АКПП типа A5S 390G
- Замена АКПП типа GA6HP26Z
- Замена масляного радиатора АКПП
- Промывка масляного радиатора АКПП с трубопроводами
- Замена позиционного переключателя
- Замена масляного картера
- Замена сетчатого масляного фильтра АКПП
- Замена сальника гидротрансформатора крутящего момента
- Замена сальников оси управления АКПП
- Замена блока управления
- Замена гидротрансформатора крутящего момента
- Замена рычага блокировки трансмиссии
- Замена программы ЭБУ АКПП
- Замена кронштейна механизма переключения передач
- Замена рукоятки селектора управления АКПП
- Регулировка тяги системы «INTERLOCK»
- Замена датчиков частоты вращения
- Моменты затяжек соединений АКПП
- ПРЕДИСЛОВИЕ
- СОКРАЩЕНИЯ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В РУКОВОДСТВЕ
- ОБЩИЕ ДАННЫЕ
- ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
- ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М54»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «М62»
- БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МОДЕЛИ «N62»
- ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
- СЦЕПЛЕНИЕ
- РУЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
- РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА И КАРДАННЫЕ ВАЛЫ
- ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
- ЗАДНИЙ МОСТ
- КОЛЕСА И ШИНЫ
- БОРТОВОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ
- СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ
- КУЗОВ