Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту БМВ Х5 Е53

Замена АКПП типа GA6HP26Z

Замену и установку АКПП типа GA6HP26Z БМВ Х5 Е53 с «N62» следует проводить аналогично АКПП типа A5S 440Z и A5S 390R, с учетом ее конструкционных особенностей. Уплотнительные элементы задней крышки АКПП показаны на рисунке 9.27.
Рис. 9.27. Уплотнение АКПП БМВ Х5 Е53

Перед снятием АКПП следует снять промежуточный глушитель системы выпуска ОГ. Отсоединить ШС от датчика частоты вращения (1, рис. 9.28), вывернуть болт (2) и снять датчик.
Рис. 9.28. Датчик БМВ Х5 Е53

  • Повернуть, расфиксировать и отсоединить ШС (1, рис. 9.29). Освободить кабель из держателей. Вставить приспособление «24.2.390» в уплотнительную втулку.
    Рис. 9.29. ШС БМВ Х5 Е53
  • Нажать на фиксаторы (1, рис. 9.30) отверткой (2), снять кабельную коробку (3) и отложить ее в сторону.
    Рис. 9.30. Фиксатор БМВ Х5 Е53
  • Разомкнуть и отсоединить ШС (1, рис. 9.31) и (2).
    Рис. 9.31. Разъемы БМВ Х5 Е53
  • Снять раздаточную коробку. Повернуть вал двигателя за демпфер крутильных колебаний вперед, до появления в отверстии болта (стрелка, рис. 9.32) крепления гидротрансформатора. Используя приспособление «24.1.110» вывернуть болт и далее аналогично остальные три болта.
    Рис. 9.32. Болт ГТКМ БМВ Х5 Е53

При установке АКПП BMW Х5 Е53 на двигатель, болты М6 затянуть моментом 9,0 Н·м (0,9 кгс·м), болты М8 затянуть моментом 22 Н·м (2,2 кгс·м), болты М12 затянуть моментом 73 Н·м (7,3 кгс·м).

 

Внимание!

АКПП в запасные части поставляется с предприятия-изготовителя или после проведения ее ремонта, заправленная маслом. Для замены использовать только аттестованные сорта масел.


ВЫ НАХОДИТЕСЬ В РАЗДЕЛЕ:


ПЕРЕЙТИ В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ: